Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Убедим кого угодно!

5 августа 2011 295
Может быть, вам покажется это парадоксальным, но не обязательно понимать психологию человека, с которым вы ведете переговоры. Существует ряд методов, которые гарантированно «работают» - так что вам достаточно лишь применять их, используя простые инструкции. Можно провести аналогию с любой бытовой техникой – к примеру, ведь вы не обязаны разбираться в том, как именно работает микроволновая печь, чтобы успешно готовить в ней пищу?

Итак, вот наиболее простые и эффективные техники убеждения:

1. «Ногу в дверь». Как известно, если перед вами закрывают дверь, то первый шаг для того, чтобы попасть внутрь – это вставить ногу  в дверной проем. Суть метода заключается в том, что если собеседник скажет вам одно «да», то дальше ему будет проще говорить следующее. Поэтому в начале беседы предложите ему аргумент, с которым он наверняка согласится, а затем переходите к более серьезным и спорным. Только делайте это осторожно, выверяя каждое слово. Ваша задача – выстроить цепочку из «да» собеседника. И в конечном итоге он согласится с тем, в чем вы хотите его убедить.

2. «Лицом в дверь». Этот метод действует почти противоположно предыдущему. Сначала вам нужно транслировать собеседнику мнение или просьбу третьего лица, в которым он заведомо не согласится. Или даже начнет возмущаться. А затем перейти к своей просьбе или своему аргументу. После бурного отказа у вас гораздо больше шансов получить положительный ответ.

3. «Игра на потребностях». Использовать этот метод можно по-разному. Самый простой вариант – в споре апеллировать к социальным потребностям, которые есть у каждого человека (к примеру, быть значимым, быть любимым и т.д.). Если ваши аргументы будут соответствовать одной из таких нужд – скорее всего, вам удастся убедить собеседника в своей правоте.

Второй вариант – использовать индивидуальные потребности. Это срабатывает в случае, если вы хорошо знаете человека, которого пытаетесь убедить. Поверните ваш разговор так, чтобы, согласившись с вами, собеседник получил удовлетворение какой-то своей потребности.

И, наконец, третий и наиболее сложный вариант состоит в том, чтобы создать у человека потребность, а затем использовать ее в своих интересах. Это можно сделать так: сначала упростить ваше предложение или просьбу до минимума – так, чтобы оно показалось
собеседнику чрезвычайно выгодным. А затем, когда он согласится с вашими аргументами, верните им исходный вид. Вполне возможно, что собеседник немного повозмущается, но если первый этап был проведен корректно (то есть у него не возникло ощущения навязывания, он четко понимал, что принимает решение по своей воле) – то он согласится с вашими новыми условиями.

Навыки убеждения не появляются сразу, и им нельзя обучиться лишь в теории. Практикуйте их в каждой проблемной ситуации, возникающей дома или на работе – и со временем сможете стать настоящим мастером убеждения!


Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх