Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Убедим кого угодно!


20.10.2017 314
Может быть, вам покажется это парадоксальным, но не обязательно понимать психологию человека, с которым вы ведете переговоры. Существует ряд методов, которые гарантированно «работают» - так что вам достаточно лишь применять их, используя простые инструкции. Можно провести аналогию с любой бытовой техникой – к примеру, ведь вы не обязаны разбираться в том, как именно работает микроволновая печь, чтобы успешно готовить в ней пищу?

Итак, вот наиболее простые и эффективные техники убеждения:

1. «Ногу в дверь». Как известно, если перед вами закрывают дверь, то первый шаг для того, чтобы попасть внутрь – это вставить ногу  в дверной проем. Суть метода заключается в том, что если собеседник скажет вам одно «да», то дальше ему будет проще говорить следующее. Поэтому в начале беседы предложите ему аргумент, с которым он наверняка согласится, а затем переходите к более серьезным и спорным. Только делайте это осторожно, выверяя каждое слово. Ваша задача – выстроить цепочку из «да» собеседника. И в конечном итоге он согласится с тем, в чем вы хотите его убедить.

2. «Лицом в дверь». Этот метод действует почти противоположно предыдущему. Сначала вам нужно транслировать собеседнику мнение или просьбу третьего лица, в которым он заведомо не согласится. Или даже начнет возмущаться. А затем перейти к своей просьбе или своему аргументу. После бурного отказа у вас гораздо больше шансов получить положительный ответ.

3. «Игра на потребностях». Использовать этот метод можно по-разному. Самый простой вариант – в споре апеллировать к социальным потребностям, которые есть у каждого человека (к примеру, быть значимым, быть любимым и т.д.). Если ваши аргументы будут соответствовать одной из таких нужд – скорее всего, вам удастся убедить собеседника в своей правоте.

Второй вариант – использовать индивидуальные потребности. Это срабатывает в случае, если вы хорошо знаете человека, которого пытаетесь убедить. Поверните ваш разговор так, чтобы, согласившись с вами, собеседник получил удовлетворение какой-то своей потребности.

И, наконец, третий и наиболее сложный вариант состоит в том, чтобы создать у человека потребность, а затем использовать ее в своих интересах. Это можно сделать так: сначала упростить ваше предложение или просьбу до минимума – так, чтобы оно показалось
собеседнику чрезвычайно выгодным. А затем, когда он согласится с вашими аргументами, верните им исходный вид. Вполне возможно, что собеседник немного повозмущается, но если первый этап был проведен корректно (то есть у него не возникло ощущения навязывания, он четко понимал, что принимает решение по своей воле) – то он согласится с вашими новыми условиями.

Навыки убеждения не появляются сразу, и им нельзя обучиться лишь в теории. Практикуйте их в каждой проблемной ситуации, возникающей дома или на работе – и со временем сможете стать настоящим мастером убеждения!


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх