Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мировая практика

Ученые выяснили, какой стиль управления практикуется в американских компаниях

3 июля 2008 533

В свою очередь, 34% наемных работников заявили, что в их компании руководство прислушивается к мнению сотрудников и адекватно реагирует на "критику снизу". Лишь 46% американцев отмечают, что их руководство одобряет творческий подход к делу и генерацию новых идею. 80% работающих американцев читают, что они работают лучше, когда начальство предоставляет им свободу действий.

Ассоциация Трудовой Демократии утверждает, что производительность компании можно существенно увеличить в случае, если наемные работники будут вести себя, как собственники этого бизнеса. Подобная мотивация становится возможной в случае, если в компании существуют практики демократического управления: сотрудники знают о целях и задачах фирмы, о ее реальных результатах, принимают участие в процессе принятия решений, имеют определенную свободу действий, их инициативы серьезно обсуждаются и т.п.

По данным консалтинговой фирмы Towers Perrin, 71%-86% сотрудников американских компаний жалуются на то, что они мало вовлечены в процесс управления.

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх