UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Удачный имидж – удачная карьера

Удачный имидж – удачная карьера

6.04.2005 24972

Если индивидуальный и профессиональный образ человека не соответствует тому, чем он является на самом деле, человек может оказаться в неловкой ситуации. Наша внешность должна без слов говорить, кто мы, чтобы директора компании невозможно было перепутать с ее рядовым сотрудником, а главного бухгалтера с секретарем.

Найти свой, индивидуальный образ вам может помочь специалист – имиджмейкер. Сначала нужно определить свой тип и линии фигуры и лица. В зависимости от этого, руководствуясь определенными методиками, специалист рекомендует стилевые линии в силуэте одежды, внутренние линии – форму воротников, аксессуаров, рисунок ткани, прическу, стиль обуви.

Например, если в лице доминируют округлые линии, то они должны преобладать в одежде и аксессуарах. Все это должно соответствовать также цветовому типу внешности, который зависит от цвета глаз, волос и кожи. И, наконец, от темперамента и характера человека зависит стиль одежды. Например, если с синим пиджаком надеть красную блузку – это будет драматический стиль, белую –- классический, а белую с рюшками или жабо - романтический.

Профессиональный образ создается уже на основе индивидуального. С его помощью человек стремится воздействовать на определенную группу людей, показать им, что он профессионал в своем деле. Например, клиенты банка хотят быть уверенными в его надежности, и внешний вид его служащих должен быть олицетворением стабильности. Их одежда должна быть традиционной, консервативной, без излишеств: классический серый костюм, светлая сорочка, неяркий галстук. А, скажем, те же имидж-консультанты, чтобы вызвать доверие клиента, своей внешностью должны показывать, что они не отстают от моды, следуют новым направлениям, ни о какой традиции в одежде здесь не может быть и речи.

По некоторым элементам одежды можно определить статус сотрудника компании. Одежда руководителя должна быть более дорогой. В западных компаниях, например, специальные правила определяют, сколько должен стоить костюм клерка, топ-менеджера или президента корпорации. И подчиненный не имеет права одеться на работу более дорого, чем позволяет его положение. Статус руководителя прекрасно подчеркивает цвет. Как выглядеть более авторитетно и властно? Нужно надеть темно-синий костюм, белую сорочку и красный галстук. Это важно знать молодым руководителям, которым необходимо завоевывать авторитет у подчиненных. Мужчинам некрупного телосложения нужно позаботиться о такой одежде, в которой можно выглядеть более высоким и широкоплечим. И, конечно, аксессуары. Сегодня они из простых украшений превратились в символы власти. Для мужчины это часы, чем они дороже, тем выше его статус. Для женщины – серьги, которые должны быть не меньше, чем глаза, крупное ожерелье, брошь –все, что привлекает внимание к голове.

Гардероб женщины-руководителя – отдельная тема. Женщина-руководитель должна выглядеть наравне с мужчинами, никак не подчеркивать своим внешним видом, что она принадлежит слабому полу. Для деловой женщины подойдут те же традиционные костюмы и те же цвета. Внешний вид женщины становится более мужским, и теоретики моды полагают, что новый век окончательно выровняет внешний облик мужчин и женщин – очень похожими станут и одежда, и аксессуары.

Однако, иногда бывает непросто убедить клиента одеться или причесаться именно так, как рекомендует имиджконсультант. Действительно, кто прав, если имиджмейкер советует, например, надеть красный галстук, а клиент считает, что нужно надеть желтый? Любая рекомендация должна быть обоснована, то есть имиджмейкер при создании образа должен руководствоваться специальными методиками.

Обратитесь к имиджмейкеру, согласуйте с ваш собственный вкус с советами профессионала и вперед, к вершинам карьеры!


по материалам издательского дома "РДВ"
@ "JobCenter"

Читайте також

  • Тестові завдання: перевірка здібностей чи час, який витрачено марно?25 грудень, 2024

    Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.


Часто шукають

↑ Вгору