Если индивидуальный и профессиональный образ человека не соответствует тому, чем он является на самом деле, человек может оказаться в неловкой ситуации. Наша внешность должна без слов говорить, кто мы, чтобы директора компании невозможно было перепутать с ее рядовым сотрудником, а главного бухгалтера с секретарем.
Найти свой, индивидуальный образ вам может помочь специалист – имиджмейкер. Сначала нужно определить свой тип и линии фигуры и лица. В зависимости от этого, руководствуясь определенными методиками, специалист рекомендует стилевые линии в силуэте одежды, внутренние линии – форму воротников, аксессуаров, рисунок ткани, прическу, стиль обуви.
Например, если в лице доминируют округлые линии, то они должны преобладать в одежде и аксессуарах. Все это должно соответствовать также цветовому типу внешности, который зависит от цвета глаз, волос и кожи. И, наконец, от темперамента и характера человека зависит стиль одежды. Например, если с синим пиджаком надеть красную блузку – это будет драматический стиль, белую –- классический, а белую с рюшками или жабо - романтический.
Профессиональный образ создается уже на основе индивидуального. С его помощью человек стремится воздействовать на определенную группу людей, показать им, что он профессионал в своем деле. Например, клиенты банка хотят быть уверенными в его надежности, и внешний вид его служащих должен быть олицетворением стабильности. Их одежда должна быть традиционной, консервативной, без излишеств: классический серый костюм, светлая сорочка, неяркий галстук. А, скажем, те же имидж-консультанты, чтобы вызвать доверие клиента, своей внешностью должны показывать, что они не отстают от моды, следуют новым направлениям, ни о какой традиции в одежде здесь не может быть и речи.
По некоторым элементам одежды можно определить статус сотрудника компании. Одежда руководителя должна быть более дорогой. В западных компаниях, например, специальные правила определяют, сколько должен стоить костюм клерка, топ-менеджера или президента корпорации. И подчиненный не имеет права одеться на работу более дорого, чем позволяет его положение. Статус руководителя прекрасно подчеркивает цвет. Как выглядеть более авторитетно и властно? Нужно надеть темно-синий костюм, белую сорочку и красный галстук. Это важно знать молодым руководителям, которым необходимо завоевывать авторитет у подчиненных. Мужчинам некрупного телосложения нужно позаботиться о такой одежде, в которой можно выглядеть более высоким и широкоплечим. И, конечно, аксессуары. Сегодня они из простых украшений превратились в символы власти. Для мужчины это часы, чем они дороже, тем выше его статус. Для женщины – серьги, которые должны быть не меньше, чем глаза, крупное ожерелье, брошь –все, что привлекает внимание к голове.
Гардероб женщины-руководителя – отдельная тема. Женщина-руководитель должна выглядеть наравне с мужчинами, никак не подчеркивать своим внешним видом, что она принадлежит слабому полу. Для деловой женщины подойдут те же традиционные костюмы и те же цвета. Внешний вид женщины становится более мужским, и теоретики моды полагают, что новый век окончательно выровняет внешний облик мужчин и женщин – очень похожими станут и одежда, и аксессуары.
Однако, иногда бывает непросто убедить клиента одеться или причесаться именно так, как рекомендует имиджконсультант. Действительно, кто прав, если имиджмейкер советует, например, надеть красный галстук, а клиент считает, что нужно надеть желтый? Любая рекомендация должна быть обоснована, то есть имиджмейкер при создании образа должен руководствоваться специальными методиками.
Обратитесь к имиджмейкеру, согласуйте с ваш собственный вкус с советами профессионала и вперед, к вершинам карьеры!
по материалам издательского дома "РДВ"
@ "JobCenter"
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.