Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Управление персоналом. Почему

20 июля 2010 321
Хотя все лозунги являются инструментом для политической конъюнктуры – например, долгое время всевозможные транспаранты вещали, что «Незаменимых у нас нет» – приоритет кадров в экономической жизни сам доказал свою бесспорность, как только появилась относительная свобода выбора деятельности. Но и свои трудности в этом направлении проявились тоже: управлять профессионалами значительно труднее.

Повысившийся в последние годы интерес к проблеме управления персоналом, как важнейшему фактору эффективности менеджмента на предприятии в целом, свидетельствует о признании теоретиками и практиками важности кадрового менеджмента. Комфорт на рабочем месте, в широком понимании этого слова, является таким же двигателем производственных процессов, как и реклама – двигателем торговли.

За несколько лет самостоятельности многие государственные предприятия и частные фирмы накопили положительный опыт работы с персоналом. Появились грамотные специалисты по работе с кадрами, что внушает оптимизм и надежду на существенный прогресс в использования «человеческих ресурсов». Руководство компаний стало уделять большее внимание вопросам управления и обучения персонала, так как поняло, что кадровый потенциал расставляет акценты на преимуществах той или иной фирмы и является движущей силой конкурентоспособности предприятия.

Положительное влияние от профессионального развития почувствовали и сотрудники. Повышая свою квалификацию и приобретая новые знания и навыки, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста, как внутри своей организации, так и вне ее. Обучение не является чем-то внешним по отношению к основной функции организации, наоборот, оно играет объединяющую роль в достижении организацией основных стратегических целей.

На рабочих местах также имеется большой потенциал для развития персонала. Карьерные устремления сотрудников не должны ограничиваться возможностями продвижения вверх по иерархической лестнице. Им нужно предоставлять эквивалентные варианты, например, в форме участия в специальных проектах. Развитие персонала должно быть тесно связано с общеорганизационным развитием. Определенные шансы в этом плане дает широко обсуждаемый в настоящее время и уже внедряемый в практику менеджмент знаний, от которого ожидается оттачивание системы обучения на рабочем месте.


Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх