Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Корпоративная культура

Управление вниманием в диалоге

15 апреля 2010 832

Легко начать разговор с собеседником на тему, которая ему близка. Однако, нужно ещё учитывать как Вы говорите с ним об этом. Ваша речь может меняться с чувственной до тревожной или с эмоциональной до безразличной. При этом восприятие слушателя будет разным. Единственный способ выражать вашу речь – это голос. Возможно для вас кажется что у вас всё получается прекрасно, но другие люди воспринимают голоса совсем по разному. Значит Ваш голос служит инструментом передачи информации. Только он может быть мощным и эффективным, а может быть раздражительным.

Для слушателя порой становится важным как мы говорим, а уж потом воспринимается смысл сказанного.

Речевой приём «нейтральной фазы» заключается в том, что инициатор сначала начинает разговаривать на тему, интересующего собеседника. Повышение голоса тоже является средством привлечения внимания. Только нельзя переусердствовать и начинать кричать. Это не допустимо по этическим соображением.

Метод приёма «завлечения» заключается в том, что бы произвести впечатление на собеседника тихим голоса. В этот момент ему придётся сконцентрироваться на том, о чём Вы говорите. Но этот метод действует только на тех людей, на которых Вы уже успели ранее заполучить своё доверие у него.

Читайте также
↑ Наверх