Как правило, если:
Поэтому если вы планируете свою карьеру, и не хотите быть застигнутым врасплох, заранее присматривайте для себя перспективную работу.
Лучше искать работу, когда вы еще работаете и работаете успешно.
Для этого:
Только ленивый не давал советов по оформлению этого документа. Вы увидите мой совет совсем иного рода.
Многие рекрутеры советуют обязательно выделиться своим резюме. Главное дескать попасть на собеседование а уж там… К сожалению главное не просто попасть на собеседование, а успешно его пройти. А если быть объективным - главное хорошо работать. Ведь после удачного пройденного собеседования Вас, возможно, ждет испытательный срок. А затем не менее легкие трудовые будни.
Кроме того, как ни странно работодатель нуждается в работнике больше нежели наоборот. По крайней мере, на первичное собеседование Вы попадаете, если соответствуете отборочным требованиям (возраст, образование, стаж).
Резюме служит не только инструментом первичного отбора (возраст, стаж, и т.п) но и путеводным листом во время собеседования. Работодатель, еще не зная вас, будет строить свои вопросы по информации, изложенной в резюме.
Поэтому:
1. Покажите стремление к росту. Изложите Вашу карьеру в резюме, так что бы был заметен ваш карьерный и профессиональный рост. По этому некоторые моменты можно упустить. Совсем не обязательно писать что вы, перейдя с должности секретаря, проработали 3 месяца курьером, пока не утвердили должность офис менеджера, у вашего нового работодателя. Или то что, устроившись менеджером по продажам, Вы 6 месяцев не отходили от телефона, практически работая оператором.
2. Отразите результат. Результат вашей профессиональной деятельности. Обязательно проанализируйте вашу деятельность и вспомните все достижения. Указывая их, так же обратите внимание на положительную динамику. Рост в достижениях будет вам плюсом.
3. Будьте реалистичны. Не завышайте свои успехи. Во-первых, это часто возможно проверить и уточнить (тут же при перекрестном собеседовании, и задавая косвенные вопросы). А во-вторых искусственно завысив планку своих достижений, на новом месте работы, вам придется на деле реализовывать эти показатели.
4. Выберите главное. Не указывайте ваши косвенные достижения (на прямую не связанные с вашими должностными обязанностями). Если вы менеджер по продажам оптимизация документооборота является косвенным результатом и т.п.
5. Фразы ловушки. Хорошо если интервьюер зацепиться именно за те фрагменты карьеры, которые вам выгодны. Вставьте яркие предложения в нужные места. Если вы однажды продали значимое количество своего продукта (освоили крупного клиента, выиграли в тендере, и т.п.) укажите: «В июле 20--- года добился роста продаж в … раза и довел их до --------». Или « В сентябре 20--- года заключил сделку с компанией XYZ ( крупнейшим потребителем данного продукта на нашем рынке) на сумму ------». Интервьюер обратит внимание на необычность ситуации и обязательно попросит Вас прокомментировать. И тут Вы во всей красе … вставляете свой рассказ.
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.