Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Увольнение

Увольнение – только шаг к новой работе


22.10.2017 1608
Далеко не всегда это следствие того, что на работе вам и в самом деле создали невыносимые условия. Может быть, вы просто устали, или долгое время везете на себе непосильный «воз» должностных обязанностей? В этом случае нужно просто переждать, пересидеть, лучше всего - взять небольшой отпуск и успокоиться. Или поговорить с начальством – если вы по-настоящему ценный работник, оно всегда пойдет вам навстречу. Ну а если…

Увы, не так уж редко случается, что работа действительно перестала доставлять вам удовольствие, а с руководителем настала полнейшая психологическая несовместимость. И может быть, вам даже дали понять, что в ваших услугах здесь больше не нуждаются, а то и прямо указали на дверь. Что тогда?
Разберитесь в ситуации

Прежде всего: добейтесь от начальства четкой формулировки причин, по которым вас увольняют. КЗоТ четко прописывает процедуру увольнения: работодатель может обвинить сотрудника в систематическом неисполнении трудовых обязанностей, но в этом случае он должен потребовать от работника объяснение причин в письменном виде.

Помимо этого, работодатель применяет меры дисциплинарного взыскания, он может объявить неугодному сотруднику более двух выговоров. И как бы то ни было, увольнять работника можно не раньше, чем через месяц после зафиксированного неисполнения работником служебных обязанностей.

Работника можно уволить либо в связи с нарушением трудовой дисциплины, либо из-за предоставленных им ложных сведений (например, поддельного диплома), либо в связи с ликвидацией учреждения или изменением штата компании, в которой он работает. И в этом случае вам должны сообщить об увольнении в письменном виде и не позже, чем за два месяца.

Сумейте отстоять свои права – и ваше увольнение повлечет за собой минимум материальных и моральных потерь.

Вторая заповедь наемного работника: умейте уйти красиво! Спокойное, цивилизованное увольнение без истерик и намерения испортить «всем им» настроение оградит вас от ненужного стресса.

Помните, что ваша главная задача в этой ситуации – оставить о себе хорошее впечатление.

Это в ваших же интересах. Ведь буквально с завтрашнего дня вам придется начать поиск новой работы, а сегодня редкий работодатель не захочет навести справки о том, кого хочет взять в свою фирму. Кроме того, в последнее время на рынке труда «в моду» входит такая вещь, как рекомендательные письма.

Если отношения с шефом не испорчены, и увольнение прошло в мягких пастельных тонах, то начальство наверняка не откажет написать вам со всех сторон положительную характеристику.

Поиски новой работы начните с написания и публикации резюме, воспользовавшись советами специалистов.

Если вы поняли, что руководство уже приняло решение о вашем увольнении, и со дня на день вам об этом сообщат – возьмите инициативу в свои руки. Увольняйтесь сами. Это всегда выигрышно смотрится. А потом, дома, постаравшись не придаваться излишней эмоциональности, вдумчиво проанализируйте: почему вы не угодили, в чем была ошибка. И постарайтесь учесть эти уроки на новом рабочем месте.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх