В чем секрет успешного бизнеса? (блиц-опрос)
30.11.2007 349 Королев Андрей, директор компании по разработке ПО:
Главный секрет успешного бизнеса – не бояться ставить перед собой цели. Первый секрет миллионеров, которые сами заработали свои деньги, был прост: они мечтали о великом. Нужно позволить себе помечтать - вообразить и представить в развернутых фантазиях ту жизнь, которую вы хотели бы вести. Нужно подумать о том, что сколько денег хотелось бы заработать и иметь на своем банковском счете. Все великие мужчины и женщины начинают с мечты о чём-то замечательном и полностью отличающемся от того, что у них есть сегодня. В одной известной американской песне говорится: «Если хочешь ты, чтоб мечта сбылась, должен ты иметь великую мечту». Эти слова верны не только для лирического героя процитированных стихов, но и для всех. Нужно вообразить, что не существует никаких ограничений на то, кем вы можете стать, что иметь или чем заниматься в жизни.
Бубнов Сергей, директор компании «Диал»:
Секрет успешного бизнеса – правильная организация рабочего процесса. Основные затраты рабочего времени и финансов состоят как раз в том, что неправильно организован рабочий процесс. А оптимизировав рабочий процесс можно добиться значительного сокращения затрат, что, в свою очередь приведет к развитию бизнеса.
Волкова Екатерина, директор салона красоты «Белоснежка»:
Секрет успешного бизнеса заключается в том, что ты должен работать на себя и четко осознавать, что все, что ты делаешь – ты делаешь для своего блага. Тогда все цели, которые будут поставлены, можно будет реализовать, приложив к этому необходимые усилия, даже, если до этого, эти цели казались недостижимыми. Весь секрет заключается именно в осознании того, что и почему ты делаешь.
Тимоха Евгений, директор сети магазинов «Минса»:
Секрет успешного бизнеса заключается в правильном позиционировании себя на рынке. Нужно тщательно планировать свою деятельность на рынке, анализировать поведение конкурентов и их шаги, продумывать маркетинговую стратегию. Кстати, маркетинг в бизнесе значит очень много – правильное поведение относительно потребителей может принести значительные и ощутимые плоды – наличие дисконтных карточек, специальных акций и предложений, уважение к постоянным клиентам: все это составляющие успеха. Привлечение новых клиентов тоже немаловажный фактор развития торгового бизнеса.
Издание "Работа+Карьера"