Сегодня в Киев могут вернуться эвакуаторы. Об этом «Сегодня» сообщил первый замглавы КГГА Александр Мазурчак: «23 января на заседании чрезвычайной комиссии будет принято решение о целесообразности возврата эвакуаторов на время снегопадов». Власти хотят, чтобы техника увозила неправильно припаркованные машины, мешающие убирать дороги, на штрафплощадки. Правда, механизм их освобождения пока не прописан.
«ЭТО ВРЕМЕННО». Александр Мазурчак говорит, что возврат эвакуаторов — вынужденная мера и временная. «Из-за того, что уже три дня подряд в Киеве не прекращается снегопад, наша снегоуборочная техника не справляется с осадками. Ситуация усугубляется тем, что на дорогах масса неправильно припаркованных машин, которые мешают расчищать дороги. В условиях такой чрезвычайной ситуации, как сейчас, я буду выступать за эвакуаторы», — сказал Мазурчак.
ЗАПЛАТЯТ 1000 ГРН? Если сегодня на чрезвычайной комиссии предложение поддержат, то уже завтра-послезавтра по Киеву будет ездить 27 эвакуаторов. Правда, как будет работать механизм изъятия и возврата авто, пока никто не знает. Возможно, придется уплатить штраф за неверную парковку (255—340 грн) и оплатить работу эвакуатора. До их запрета два года назад водителям приходилось оплачивать погрузку, разгрузку, доставку своих машин на штрафплощадку и хранение там. Сумма выходила аж до 800 грн!
ОСТАВЯТ НА ДОРОГЕ? Правда, пока не решено, будут ли машины увозить на штрафплощадки. Гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский согласен и на то, «чтобы автомобили переносили на тротуар на время работы снегоуборочной техники». «Мы не обсуждали подробности», — сказал замдиректора «Киевтранспарксервиса» Денис Солобаенко. А г-н Мазурчак говорит, что думают все же увозить авто нарушителей.
«ЭТО НЕЗАКОННО». Юристы продолжают говорить: эвакуаторы незаконны. «Еще 2 года назад их запретили из-за того, что не было законодательного порядка, по которому изымалось транспортное средство. Машина — частная собственность, и ее нельзя забрать без решения суда. Такого порядка нет и сейчас. Так что возврат эвакуаторов, даже на время снегопада, — незаконный. Любой водитель сможет написать заявление в прокуратуру и будет прав», — сказал нам юрист Вадим Володарский.
В киевской ГАИ нам сказали, что и без эвакуаторов успешно борются с нарушителями — штрафуют за стоянку в неположенном месте на 255—340 грн. Эксперт по автоперевозкам Богдан Аганин считает, что властям нужно сделать, как в Москве: «Там в условиях непогоды выделили часть площади в центре города. Туда эвакуаторы свозят машины, и водители могут бесплатно их забирать».
РЕКОРДНЫЙ СЛОЙ СНЕГА И СОЛИ С ПЕСКОМ
Как выяснила «Сегодня», Укргидрометцентр вчера зафиксировал рекордное количество снега, как зимой 2009—2010 года. Напомним, тогда осадки стали огромной проблемой для киевлян, и не в последнюю очередь повлияли на отстранение от работы мэра Леонида Черновецкого.
«Снежный покров за последние двое суток достиг выше 20 см, и, по нашим прогнозам, его количество в ближайшие дни будет увеличиваться», — сказал нам дежурный Укргидрометцентра. Все выходные уборка снега в Киеве шла круглосуточно. «За вчерашний день мы высыпали на дороги рекордное количество соли и песка (3 тысячи тонн), вывели всю снегоуборочную технику (360 единиц) и полсотни людей, но наша главная проблема — техника не может почистить дороги, если там стоят машины. Сложно чистить дороги и во дворах», — сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Первый замглавы КГГА Александр Мазурчак говорит, что ощущается нехватка техники: сегодня планируют выделить дополнительно грузовики, которые будут вывозить снег из города.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.