Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Вас ожидает собеседование? Будьте готовы, что оно может быть разным...


19.10.2017 359

1. Допрос (структурированное интервью).
Основной признак: Вам задают вопросы в определенной последовательности, никак не связанной с вашими ответами.

Самый простой способ давать правильные ответы — спросить у человека, который уже прошел это действие, о чем его спрашивали и как реагировали, приготовиться и уверенно идти на допрос. Еще можно представить себе, что вы просто заполняете анкету. По сути это то же тестирование, только не вы читаете вопросы, а вам их читают вслух (или озвучивают по памяти). На допросе надо отвечать, так же, как и на вопросы теста — не особенно задумываясь и коротко, все равно подробности никого не интересуют.

2. Рассуждения (проективное интервью).
Основной признак: Вам предлагают прокомментировать какую-нибудь ситуацию, рассказанную устно или нарисованную.

Хитрая задумка заключается в том, что, говоря о чужих поступках, вы проявите свои личные качества.

Пример — вам показывают картинку, где нарисован человек, вечером выходящий из офиса с толстым портфелем, поясняют, что это сотрудник этой компании и просят дать комментарии. Если вы скажете, что это, возможно, бухгалтер, который взял работу на дом, чтобы успеть подготовить вовремя квартальный отчет — отлично, в вас увидят ответственного и трудолюбивого человека. Если вы скажете, что это наверняка повар, который тащит в семью сворованные продукты — сомнительно, вас могут заподозрить в личной нечестности. Кроме, конечно, случая, когда вы нанимаетесь в службу безопасности — тогда все в порядке, глаз-алмаз, наш человек.

3. Фантазирование (ситуационное интервью).
Основной признак: Вас просят описать ваши действия в придуманной ситуации.

По вашим словам сделают вывод о том, как вы будете работать, если вас взять в компанию.

Пример — вам говорят, что вы офис-менеджер и вашему начальнику нужно сегодня улететь в другой город, а самолет через час и служебная машина сломалась, а время уже 6 часов вечера и у вас билет в театр. Вопрос — как будете действовать? Если начнете уточнять, а входит ли в ваши обязанности заказ билетов и/или предложите уволить зав.гаражом — всё, спасибо, что пришли. Шанса объяснить, что вы имели виду, что в компании таких ситуаций быть не должно, и вы готовы приложить к этому все усилия, у вас не будет. Правильным ответом было бы предложить что-то вроде плюнуть на театр и отвести начальника на собственной машине.

4. Оценка (интервью по компетенциям).
Основной признак: Ваш ответ оценивается только с одной точки зрения — прозвучал ли в нем намек на нужное компании ваше личное качество.

Пример — если вы любите играть в футбол, значит, вы предпочитаете командную работу, а если теннис — индивидуальную. Для главного бухгалтера предпочтительнее вышивать крестиком, а не заниматься прыжками с парашютом (склонность к риску, сами понимаете…)

5. Хамство (стресс-интервью).
Основной признак: Вам начинают хамить и грубить.

Никаких примеров правильной реакции на попытку стресс-интервью мы приводить не будем, кроме одной — встать и уйти. Оправдать хамское поведение тем, что это просто человек такой попался, а сама компания может быть очень хорошей, нельзя. Если компания держит идиота на такой ответственной работе, как подбор персонала, ничего хорошего вас там не ждет.

По материалам jobijob.ru

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх