Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Восемь фраз, которые помогут сорвать собеседование

22 июня 2012 1460
Я ненавижу своего бывшего шефа

Бывший начальник был, безусловно, жалкой и ничтожной личностью. Он пил вашу кровь, тянул из вас жилы и любил всячески поизмываться над вами. Вот только будущему работодателю знать это не обязательно. Если отношения с шефом на предыдущем месте удержать в тайне не получается, постарайтесь спокойно объяснить, какой стиль управления вам наиболее симпатичен.

Я ничего не знаю о вашей компании

На собеседовании принято спрашивать, что вы знаете о будущем месте работы. Не сможете четко ответить на этот вопрос – считайте, что крест на вас уже поставили. Сотрудник отдела кадров, наверняка сделает вывод, что подобная неосведомленность говорит об отсутствии карьерной мотивации. И ему тут же станет ясно, что вас интересует только размер зарплаты.

У меня нет вопросов

Отсутствие у потенциального сотрудника вопросов на собеседовании говорит об отсутствии интереса. Даже если вам до мелочей рассказали о будущей работе и ответили на все невысказанные вопросы, постарайтесь быстро придумать парочку дополнительных. Так вы продемонстрируете свою искреннюю заинтересованность будущей карьерой.

Хотелось бы поговорить с вами об отпуске

Не заводите разговор об отгулах, больничных и отпуске раньше, чем процесс устройства на работу войдет в финальную стадию. Спрашивайте об этом только тогда, когда размер зарплаты давно выяснен, а работодатель уже произнес волшебную фразу: "Когда вы готовы приступить к работе?"

Как быстро можно ожидать повышения?

Главное на собеседовании – показать себя целеустремленным человеком, а не спешить, как можно скорее, избавиться от должности, которую вы еще не получили. Существуют способы более тактично задать этот же вопрос. Например, вежливо поинтересуйтесь, каковы перспективы роста. Еще один вариант – спросить, почему предлагаемая вам должность освободилась. Если предыдущий сотрудник ушел на повышение, вам станет понятно, в каком направлении будет развиваться ваша дальнейшая карьера.

А вы сами-то женаты?

Пытаясь придать собеседованию непринужденность и легкость, не стоит затрагивать неуместные в официальном общении темы. Поэтому, избегайте неоднозначных вопросов и тем, далеких от работы.

Как принято говорить в подобных случаях...

Говорить цитатами в тему, безусловно, приятно и легко. Однако на работодателей подобный стиль общения редко производит впечатление. Поэтому помните, что собеседование – это диалог, а не экзамен по философии или истории литературы. Ведите себя соответственно.

Больше всего я не переношу...

Оставьте эмоции в стороне. Злость, возникшая во время спора, не поможет вам переубедить собеседника, а только настроит его против вас. Жалобы сразу приведут к тому, что вам укажут на дверь. Кому нужно держать на работе нытика? Если вас что-нибудь задело, не вступайте в перепалку, улыбнитесь и продемонстрируйте неиссякаемый оптимизм. Может быть, вас просто хотят проверить на стрессоустойчивость.


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх