«Ничего удивительного, что понедельник воспринимают как “приправу” к выходным, — считает эксперт Robert Half International Макс Мессмер. — Именно поэтому на понедельник обычно планируют деловые встречи, оттягивая выполнение важных задач и принятие важных решений на вторник».
«Во вторник текущие дела сами собой захватывают тебя, — рассказывает Тремейн Элсон, управляющий директор рекрутинговой компании “Antal International Россия”. — Клиенты из Западной Европы ко вторнику приземляются в московских аэропортах. Сотрудники и коллеги редко ходят в бары или рестораны по вторникам, им не приходится тратить часть рабочего дня на то, чтобы спланировать вечерние встречи с друзьями, что часто происходит в четверг и практически всегда — в пятницу».
Элсон замечает, что для менеджера (он сам не исключение) может не существовать выходных вовсе, но планирование дел по дням недели важно для его подчиненных. «Вторник не самый популярный день, чтобы взять отгул и, как ни странно, больничный, — говорит Элсон. — Я заметил, что по вторникам сотрудники дольше задерживаются на работе, в офисе царит особая атмосфера, в которой хочется добиваться ощутимых результатов».
Вторник — самый продуктивный день рабочей недели. Это аксиома как для иностранцев, так и для россиян, уверена Марина Мелия, гендиректор консалтинговой компании «ММ-класс». «Не зря народная мудрость гласит: среда пришла — неделя прошла», — улыбается она.
«Конечно же, можно было бы поспорить, дескать, среда — середина недели, следовательно, день, когда работа еще в самом разгаре, — размышляет член Европейской ассоциации психотерапевтов Михаил Папуш. — Но ведь в среду действительно уже чувствуется, что конец рабочей недели близок». Что уж говорить о четверге!.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.