Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Взять работу в свои руки

10 апреля 2012 1109
И даже не свободный рабочий график. А также отнюдь не продолжительный отпуск и полный соцпакет. И не «доброжелательный коллектив», и не корпоративы на Майами.

По-настоящему хорошая работа — та, которая делает счастливой всю твою остальную жизнь.

Если вы скептически усмехаетесь, услышав про «остальную жизнь» (что на самом остается у нас от работы, траты заработанной платы и подготовки к новому рабочему дню? сны про работу?) — значит, ваша работа держит вас в руках.

А должно быть — наоборот.

В идеале вы вообще не должны думать, что вы работаете.

Счастливый человек — просто живет, испытывая настоящее удовольствие от того, что может заниматься любимым делом, приносящим людям — пользу, а семье — достаток.

Счастливый человек все делает просто потому, что очень хочет, радостно преодолевая обязательную лень (это чтобы победы над собой казались слаще) и с удовольствием концентрируясь на своих занятиях (потому что без концентрации опять же получается сплошная лень).

Как добиться такого положения вещей?

Довольно просто.

Как всегда, берем в руки лист бумаги и подробно описываем ту идеальную работу, которую вы с удовольствием сделали бы своей «остальной жизнью».

Например, это будет выглядеть так:

«Лежать в шезлонге на берегу теплого моря, наблюдать полеты птиц и бабочек, отмечать по часам утренний выход панды из бамбуковой рощи и описывать рассвет».

Или так:

«Вставать, когда мне заблагорассудится, писать, что заблагорассудится, ходить на интервью и встречи с читателями, вечерами размышлять о вечном».

Или так:

«Возиться со своими любимыми овощами и фруктами в саду и огороде, строить альпийские горки и сажать экзотические цветы».

В первом случае вам нужно получить образование биолога, поработать какое-то время на менее благоустроенных биостанциях, которые есть в любом заповеднике или заказнике и, между прочим, остро нуждаются в кадрах, и победить в конкурсе вакансий зарубежной фирмы, курирующей остров вашей мечты.

Или, например, открыть ИП и посвятить свою жизнь описанию особенностей острова вашей мечты в путеводителях для туристов, желающих отдохнуть подешевле.

Или подороже. Или — поэкзотичнее.

Еще один вариант: организовать фирму, которая будет оказывать аутсорсинговые услуги издателям туристических справочников или составителям прогнозов погоды.

Они только пишут, а вы за них мотаетесь по белу свету, пересчитываете панд и регистрируете рассветы.

Во втором — становитесь писателем. Между прочим, неплохой писатель — это только 10% таланта (есть практически у всех) и 90% упорного, почти каторжного труда.

Но ведь вам такой труд нравится? Тогда — за дело! Джоан Роулинг, мама Гарри Поттера, написала «в стол» десяток романов, прежде чем пристроила свой первый эпос о Хогвардсе в заштатное издательство.

В третьем — открывайте тематический блог в Интернете, в котором описывайте подробненько все свои садоводо-огородные открытия, создавайте фирму по выращиванию саженцев, заключайте договор с крупными «экологическими» сетями на поставку редьки-дайкон.

Вот такое положение дел и называется «взять работу в свои руки».

Совсем несложно.


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх