Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Взять работу в свои руки


20.10.2017 1161
И даже не свободный рабочий график. А также отнюдь не продолжительный отпуск и полный соцпакет. И не «доброжелательный коллектив», и не корпоративы на Майами.

По-настоящему хорошая работа — та, которая делает счастливой всю твою остальную жизнь.

Если вы скептически усмехаетесь, услышав про «остальную жизнь» (что на самом остается у нас от работы, траты заработанной платы и подготовки к новому рабочему дню? сны про работу?) — значит, ваша работа держит вас в руках.

А должно быть — наоборот.

В идеале вы вообще не должны думать, что вы работаете.

Счастливый человек — просто живет, испытывая настоящее удовольствие от того, что может заниматься любимым делом, приносящим людям — пользу, а семье — достаток.

Счастливый человек все делает просто потому, что очень хочет, радостно преодолевая обязательную лень (это чтобы победы над собой казались слаще) и с удовольствием концентрируясь на своих занятиях (потому что без концентрации опять же получается сплошная лень).

Как добиться такого положения вещей?

Довольно просто.

Как всегда, берем в руки лист бумаги и подробно описываем ту идеальную работу, которую вы с удовольствием сделали бы своей «остальной жизнью».

Например, это будет выглядеть так:

«Лежать в шезлонге на берегу теплого моря, наблюдать полеты птиц и бабочек, отмечать по часам утренний выход панды из бамбуковой рощи и описывать рассвет».

Или так:

«Вставать, когда мне заблагорассудится, писать, что заблагорассудится, ходить на интервью и встречи с читателями, вечерами размышлять о вечном».

Или так:

«Возиться со своими любимыми овощами и фруктами в саду и огороде, строить альпийские горки и сажать экзотические цветы».

В первом случае вам нужно получить образование биолога, поработать какое-то время на менее благоустроенных биостанциях, которые есть в любом заповеднике или заказнике и, между прочим, остро нуждаются в кадрах, и победить в конкурсе вакансий зарубежной фирмы, курирующей остров вашей мечты.

Или, например, открыть ИП и посвятить свою жизнь описанию особенностей острова вашей мечты в путеводителях для туристов, желающих отдохнуть подешевле.

Или подороже. Или — поэкзотичнее.

Еще один вариант: организовать фирму, которая будет оказывать аутсорсинговые услуги издателям туристических справочников или составителям прогнозов погоды.

Они только пишут, а вы за них мотаетесь по белу свету, пересчитываете панд и регистрируете рассветы.

Во втором — становитесь писателем. Между прочим, неплохой писатель — это только 10% таланта (есть практически у всех) и 90% упорного, почти каторжного труда.

Но ведь вам такой труд нравится? Тогда — за дело! Джоан Роулинг, мама Гарри Поттера, написала «в стол» десяток романов, прежде чем пристроила свой первый эпос о Хогвардсе в заштатное издательство.

В третьем — открывайте тематический блог в Интернете, в котором описывайте подробненько все свои садоводо-огородные открытия, создавайте фирму по выращиванию саженцев, заключайте договор с крупными «экологическими» сетями на поставку редьки-дайкон.

Вот такое положение дел и называется «взять работу в свои руки».

Совсем несложно.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх