UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Я принимаю критику близко к сердцу

Я принимаю критику близко к сердцу

22.08.2016 738Автор: Лоліта Платошкіна

Критика в работе является отличным мотивирующим средством, а также возможность осуществления анализ деятельности специалиста. Квалифицированные и грамотные специалисты должны быть готовы самостоятельно проводит самоанализ, но для многих осуществить это не представляется возможным, чрезмерная эмоциональность и эгоизм тому виной. Эти качества, порой, не дают адекватно воспринимать критику. Если вы заметили за собой, как вам тяжело принимать критику на свой счет, то самое время бороться с этим.

Почему я принимаю критику близко к сердцу?

Вполне нормальным является тот факт, что человек расстраивается, когда его ругают на работе. Все мы желаем приносить пользу на работе и быть достаточно успешными для достижения целей и продвижения по карьерной лестнице. Ни для кого не секрет, если успехов больше чем поражений, то твою работу и тебя замечают и отмечают на работе. Совсем иное происходит, когда качество работы не соответствует ожидаемого, или вы постоянно не успеваете на рабочем месте выполнять свои функции и обязанности. Многие психологи утверждают, что критику в свой адрес близко к сердцу принимают те, у кого занижена собственная самооценка, а также люди, которые не уверены в себе и своих действиях. Причиной также может быть отсутствие профессиональных умений, навыков и знаний и даже личностных качеств.

Как правильно относится к критике

Принимать критику правильно нужно уметь. Прежде всего, необходимо прийти к осознанию того, что все люди допускают ошибки, а опыт приходит со временем и годами. Критика – это не способ обидеть или унизить ваши профессиональные способности, а указать на недостатки с целью их последующего искоренения. Следовательно, любой специалист должен с благодарностью воспринимать критику работодателя или начальника. Если вы чувствуете, что критика не обоснована, то в разговоре с начальником приведите весомые факты, чтобы доказать свою правоту. Старайтесь не оправдываться, если работодатель вас критикует. Получив критический взгляд на вашу работу, постарайтесь не бросаться в перепалку с работодателем, защищая себя. Обдумайте его слова, может, в них есть доля истины. Попробуйте проанализировать свою работу, сравнить со словами работодателя.

Критика, на самом деле, достаточно полезна для человека, если правильно ее воспринимать, принимать, анализировать и уметь применить ее для коррекции своих недостатков.

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору