Критика в работе является отличным мотивирующим средством, а также возможность осуществления анализ деятельности специалиста. Квалифицированные и грамотные специалисты должны быть готовы самостоятельно проводит самоанализ, но для многих осуществить это не представляется возможным, чрезмерная эмоциональность и эгоизм тому виной. Эти качества, порой, не дают адекватно воспринимать критику. Если вы заметили за собой, как вам тяжело принимать критику на свой счет, то самое время бороться с этим.
Вполне нормальным является тот факт, что человек расстраивается, когда его ругают на работе. Все мы желаем приносить пользу на работе и быть достаточно успешными для достижения целей и продвижения по карьерной лестнице. Ни для кого не секрет, если успехов больше чем поражений, то твою работу и тебя замечают и отмечают на работе. Совсем иное происходит, когда качество работы не соответствует ожидаемого, или вы постоянно не успеваете на рабочем месте выполнять свои функции и обязанности. Многие психологи утверждают, что критику в свой адрес близко к сердцу принимают те, у кого занижена собственная самооценка, а также люди, которые не уверены в себе и своих действиях. Причиной также может быть отсутствие профессиональных умений, навыков и знаний и даже личностных качеств.
Принимать критику правильно нужно уметь. Прежде всего, необходимо прийти к осознанию того, что все люди допускают ошибки, а опыт приходит со временем и годами. Критика – это не способ обидеть или унизить ваши профессиональные способности, а указать на недостатки с целью их последующего искоренения. Следовательно, любой специалист должен с благодарностью воспринимать критику работодателя или начальника. Если вы чувствуете, что критика не обоснована, то в разговоре с начальником приведите весомые факты, чтобы доказать свою правоту. Старайтесь не оправдываться, если работодатель вас критикует. Получив критический взгляд на вашу работу, постарайтесь не бросаться в перепалку с работодателем, защищая себя. Обдумайте его слова, может, в них есть доля истины. Попробуйте проанализировать свою работу, сравнить со словами работодателя.
Критика, на самом деле, достаточно полезна для человека, если правильно ее воспринимать, принимать, анализировать и уметь применить ее для коррекции своих недостатков.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.