И, наверное, можно и нужно было бы согласиться, что работодатели несправедливы и тираны. Если бы не тот факт, что порой люди не видят или не хотят видеть настоящие причины своего увольнения.
Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым Вас могут уволить.
1. Если Вы не повышаете свой профессиональный уровень. В наше время поток информации очень велик, поэтому необходимо постоянно повышать и обновлять свои знания, посещая курсы, лекции и семинары.
2. Если Вы не умеете анализировать свои ошибки. Никто не идеален. Все совершают ошибки, однако необходимо научиться анализировать и исправлять их, а не наступать на одни и те же грабли.
3. Если Вы игнорируете корпоративные правила. Несмотря на то, что некоторые корпоративные правила вызывают смех и недоумения, необходимо их соблюдать. Это касается не только дресс-кода, который Вы, возможно, соблюдаете. Но если вы постоянно опаздываете минут на 15-20, вы рискуете попасть в список уволенных.
4. Если Вы уверенны в своей незаменимости. Это хорошо, что ваша уверенность имеет под собой почву. Ну, а если нет? Если вы то и дело всем внушаете, какой вы незаменимый сотрудник, а на самом деле вам еще расти и расти до профессионала. В таком случае ваше время прибывания на работе может оказаться недолгим.
5. Если Вы путаете приложенные усилия с результатами. Вы много старались и не спали ночами, работая над проектом? Отлично! А результат где? Как правило, работодателей интересует конечный результат и достижения, а не то, какими силами вы этого пытались добиться и сколько сил приложили. Работайте на результат!
6. Если Вы не умеете держать язык за зубами. Чрезмерная откровенность может стать причиной вашего увольнения. Не стоит кого-то учить жизни или что-то доказывать. Даже если Вы и правы, мало кто послушает, а вот вы можете нарваться на неприятности.
7. Если Вы неграмотно пользуетесь отпусками. Естественно, всем сотрудникам полагается отпуск. Однако, необходимо очень хорошо подумать, прежде чем отправиться на отдых, если у фирмы трудный период, коллеги не справляются с работой. Возможно такой поступок станет роковым для вашей карьеры.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?