Рекрутеры рассказали, какие жесты могут испортить впечатление о соискателе.
1. Руки. Очень много соискателей не знают куда деть руки, и начинают мучать ручки, карандаши, листочки бумаги, собственные документы. Вариантов бывает очень много: кто-то пуговицу на рубашке крутит, кто-то серьгу в ухе или кулончик на шее теребит.
Некоторые начинают грызть ногти, согласитесь, зрелище не из приятных.
2. Ноги. Не стоит трясти ногой под столом, это не поможет вам успокоиться, а только сорвет ваше собеседование.
3. Нос. Попадаются соискатели, которым не дает покоя их собственный нос. Они начинают его чесать, теребить, и в конце концов он становится красным, что совсем не украшает человека.
4. Волосы. Не стоит на собеседовании постоянно расчесывать волосы, даже рукой. Ведь вы пришли не на съемки рекламы шампуня.
5. Язык. Неприятное впечатление производит и высунутый язык во время заполнения анкеты. Конечно, это делают многие дети и даже некоторые взрослые, когда делают какую-либо кропотливую работу. Но собеседование это не тот случай, когда можно себя не контролировать.
6. Рот. Не закрывайте рот рукой, когда беседуете с рекрутером. Во-первых, психологи утверждают, что такая привычка может свидетельствовать о склонности человека ко лжи, а во-вторых, это сильно коверкает речь.
7. Телодвижения. Даже если вы слишком подвижный человек, старайтесь сидеть на стуле ровно и спокойно.
Конечно, для получения работы, надо, в первую очередь, быть профессионалом. И все вышеперечисленные привычки и жесты это не повод отказать соискателю в работе, но если человек просто не умеет себя контролировать, это станет большой проблемой в процессе его трудоустройства. Если вы нашли какую-то из этих причин в себе, работайте над собой, учитесь себя контролировать.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.