Известно, что оправдания на работе не принимаются. Но
факты – вещь упрямая. Так, по данным социологических опросов, специалисты
выяснили, что же все-таки способно отвлечь нас от работы, в частности офисной и
снизить производительность труда.
Среди опрошенных, только 5 % смогли похвастаться крепкими нервами и
исключительным вниманием. По их словам, ничего не может отвлечь этих людей от
рабочего процесса. Остальные 95 % постоянно вынуждены бороться с разными факторами,
способными сбить их с рабочего ритма.
Итак, как оказалось, первое место в этом невеселом рейтинге занимают разговоры
коллег. Каждый второй офисный работник отметил, что обсуждения своих личных
проблем, всевозможных политических ситуаций или просто разговоры «ни о чем»
между его коллегами, не только отвлекают их от работы, но и способны их самих
втянуть в обсуждение той или иной темы.
Наш незаменимый помощник и, одновременно, беда – вездесущий Интернет, оказался
на второй месте. Несмотря на его важность для осуществления многих офисных
функций сегодня, каждому третьему сотруднику приходится бороться с соблазном не
«утонуть» в море информации и развлечений посреди рабочего дня.
Около 30 % людей, способных отвлечься даже от самой важной работы, отметили
пагубное влияние постоянных телефонных звонков, из которых большая часть
оказывалась не имеющей к сути их работы никакого отношения. Мешают и раздражают
даже звонки, адресованные соседям. Звук телефонного звонка заставляет невольно
обращать внимание и на сам ответ коллеги на такой звонок.
Еще 27 % постоянно отвлекаются на громкий смех сидящих рядом людей. Эти эмоциональные
всплески, не только сбивают с мысли, но и , зачастую, приносят необъяснимый
заряд негатива, что не может не сказаться на последующей работе.
Примерно такое же количество пожаловалось на «неудержимых шефов», способных
своими просьбами и размышлениями вслух, сбить с рабочего настроя.
Что касается, более «высоких чинов», то основной причиной их отвлеченности
стали, именно, звонки телефонов. Остальные же «мелочи», такие как, музыка,
неприятные запахи, смех и разговоры. Практически их не беспокоят. В большинстве
случаев, это связано с наличием у ТОП-менеджмента собственных рабочих апартаментов.
Отдельный кабинет, как спасение, видят и 43 % рядовых офисных
сотрудников, однако, реальность не позволяет компаниям обеспечить подобной
роскошью каждого. Несмотря на то, что открытое пространство, многие сотрудники
назвали «самым настоящим злом», интервьюеры выяснили, что и комфорт отдельных
кабинетов не гарантирует 100 % отдачи работе.
Так, 29 % сотрудников, «уединенных» на своих рабочих местах, тратят большую
часть своего рабочего времени на личную переписку, а 40 %- «зависает» все в том же интернете.
Так, что нечего, как говориться "нечего зеркало винить…".
Давайте собираться с мыслями и
работать!.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!