По их признаниям, 35% случаев смены места работы вызваны постоянным пребыванием в стрессовом состоянии. 63% респондентов испытывают стресс при общении с руководством. Во многом, считают они, это связано с постановкой невыполнимых задач. Низкой заработной платой при повышенной нагрузке и ненормированном рабочем графике недовольны 50% менеджеров.
Говоря о факторах, вызывающих стресс на работе, многие респонденты также упоминают условия на рабочем месте: плохую шумоизоляцию, некомфортные температуру и освещение в офисе (40%), неудобство рабочего места (17%). 54% опрошенных специалистов выражают недовольство необходимостью обедать на рабочем месте перед монитором. Подавляющее большинство менеджеров (85%) убеждены в том, что стрессы на работе приводят к проблемам со здоровьем.
«На сегодняшний день работодатель часто предъявляет требования к стрессоустойчивости сотрудников, ожидая от них сверх-работоспособности, — говорит руководитель группы подбора персонала «ЮНИТИ» Анна Михайлова. — Но очевидно, что нехитрые приемы улучшения комфорта в офисе будут более действенны в расчете не только на высокие показатели, но и на повышение мотивированности сотрудников и их лояльности к компании в целом».
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.