Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Бездеятельность опасна для здоровья


18.10.2017 396

Возможность работать только 2-3 часа в день, а в остальное время заниматься на рабочем месте личными делами – сидеть в интернете, общаться с друзьями – кажется привлекательной только поначалу. Затем это превращается в кошмар, утверждают специалисты из Цюриха.

“Скука, отсутствие рабочего интереса и необходимости постоянно выполнять различные задания приводит к чувству собственной невостребованности и нереализованности”, - говорит консультант по вопросам хозяйственной деятельности предприятия Петер Вердер. Он является одним из руководителей исследования, выводы которого показали – только 30% работающих людей в немецкоязычных странах чувствуют себя чрезмерно загруженными. “Соответственно, среди остальных 70% достаточно много людей, которым просто нечего делать на рабочем месте”, - заключает он.

Пытаясь бороться со скукой и бездеятельностью, работники начинают сами придумывать себе практически бессмысленные занятия. В итоге многие из них приходят домой с мыслью: Я так устал, но при этом ничего не сделал, - говорит другой руководитель исследования, Филип Ротлин. Этот самообман, обусловленный попытками оправдать собственную ненужность и невостребованность, пагубно отражается на психическом здоровье.

Исследователи предлагают для этого феномена новый термин boreout (от английского bore – “скука”) по аналогии с термином burnout, соответствующим русскому выражению “сгореть на работе”. Однако профессор психологии Тюбингского университета Курт Штапф отнесся к новому определению скептически: “Нужно быть осторожнее с новыми терминами, которые пока не имеют достаточного научного обоснования”.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

  • Как увеличить свою заработную плату?13 Октябрь, 2017

    Наконец-то, секрет "раскрыт"...

  • "Заграничная работа" наступает?12 Октябрь, 2017

    Украинцы заполняют рабочие места в странах ближайшего к нам, европейского зарубежья.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх