Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Блогомания – мое призвание!

9 января 2008 1580

Ты приходишь на работу и первым делом, включив компьютер и заварив кофе, заходишь… нет, не в корпоративную почту, проверить, поступили ли деньги на счет самого важного клиента, а… открываешь свой блог и описываешь последние события, произошедшие с любимой кошкой сегодня ночью. Заодно интересно посмотреть, что думают люди по поводу твоего нового платья, купленного пусть не за сто тысяч долларов, зато очень дорогого сердцу. Быстренько, пока не пришли коллеги, и начальник не начал веять как буревестник над вашим отделом.

Путевые заметки… личные дневники… романы в письмах… Все это – и многое другое сегодня можно назвать одним иностранным словом «блог».

Явление, которое сегодня не знает только самый непосвященный, охватывает все сферы жизни. Бывает почта полевая, а у нас – нет, не морская – электронная будет. То есть не совсем почта. Ресурс, позволяющий даже самому незнакомому с журналистикой человеку почувствовать себя репортером, нужным и читаемым. К тому же посетители живых дневников могут оставлять свои отзывы на каждое сообщение. Люди создают собственные дневники, журналы, ленты новостей, пишут рассказы с «продолжение следует…». Люди любят и хотят быть известными.

«Мой блог для меня – способ расслабиться» - признается Изабелла, 35 лет. В 2003 г. эта бывшая секретарша создала свой блог для того, чтобы делиться юморными рассказами о жизни медсестры. Она сменила профессию и стала работать в больнице. «Отношения с пациентами, с врачами… Я говорю о том, чем я живу, что я чувствую, рассказываю как о плохом, так и о хорошем. Это помогает мне преодолевать трудности».

Среди «блоггеров» - так называются люди, ведущие электронные дневники, большинство – женщины. 15 миллионов женщин в мире открывают свои интимные сетевые дневники. В среднем каждые 6 секунд появляется новый личный журнал.
Но что их влечет к клавиатуре? По мнению исследователей, блог отвечает потребности общения. К тому же женщины более чувствительны к письмам, чем мужчины. Но это еще не все. С момента развития виртуальной реальности общение, встречи в Сети стали настоящим национальным спортом. Сегодня преуспеть в жизни – это не только заработать денег и занять определенное социальное положение, но еще и стать знаменитым. А как еще заявить о себе миру, если ты – продвинутый пользователь Интернета?

Полина, 30 лет: «Мой блог позволяет мне быть ближе к ученикам. Я учитель французского языка, и в процессе занятия я часто записываю своих учеников, чтобы затем выложить эти записи в своем блоге. Это действительно помогает общаться с трудными подростками. Они мне больше доверяют».

Психологи провели комплексное исследование личности активного интернет-пользователя и нарисовали такой интересный портрет блоггера. Это открытый человек, который считает, что окружающие его люди настолько же открыты, как и он сам, и что им нечего скрывать. В связи с этим нередко у авторов «путевых заметок» возникают проблемы с друзьями, любимыми людьми, коллегами и даже законом. Немаловажным качеством писателей-любителей является чувство юмора.

Светлана, 40 лет: «Я – программист. Но дома я скорее хозяйка. Кулинария – моя страсть. Поэтому я решила создать свой блог, где я делюсь с другими людьми секретами приготовления пищи. У меня много посетителей. А один мужчина однажды поблагодарил меня за то, что я привила ему вкус к готовке. Это был лучший комплимент, который мне когда-либо делали».

Надо заметить, что около 80 % блогов – глубоко личного содержания. Они интересны только узкому числу читателей. В основном – это друзья авторов дневников, которые знают друг друга в жизни. Но есть и действительно популярные он-лайновые записки, посвященные какой-нибудь захватывающей теме. К таким можно отнести журналы известных людей: политиков, писателей, музыкантов и тд.

Вообще же на заре Интернета ученый и писатель Джорн Баргер придумал забавный закон поведения в Сети общающихся пользователей: «Чем более интересна ваша жизнь, тем меньше вы пишете в конференции»…

Читайте также
↑ Наверх