Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Больше всего трудятся владельцы малых бизнесов, а меньше всего - государственные служащие


18.10.2017 314

По мнению жителей США, больше всего трудятся владельцы малых бизнесов, а меньше всего - государственные служащие. Четверо из пяти американцев посчитали наиболее тяжело работающими согражданами - владельцев предприятий малого бизнеса. На втором месте по тяжести труда - сотрудники крупных компаний. На третьем - достаточно неожиданно - оказались топ-менеджеры крупных компаний.

Любопытно, что восприятие тяжести труда напрямую зависит от политических воззрений американца. Так, сторонники Республиканской партии безоговорочно отдают предпочтение малым предпринимателям, а сторонники Демократической партии крайне высоко оценивают напряженность работы чиновников.

В свою очередь, также заметно разделение во мнениях между низкооплачиваемыми и высокооплачиваемыми жителями США: первые склонны считать, что тяжелее всего работают люди, занятые физическим трудом, вторые более всего ценят работу менеджеров.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

  • Как увеличить свою заработную плату?13 Октябрь, 2017

    Наконец-то, секрет "раскрыт"...

  • "Заграничная работа" наступает?12 Октябрь, 2017

    Украинцы заполняют рабочие места в странах ближайшего к нам, европейского зарубежья.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх