"Если под "проверкой" понимать наведение справок о кандидате по телефону, то такой проверке подвергается каждый кандидат, прошедший интервью на продуктивность. Данное интервью является очень точной технологией, знание и соблюдение которой приводит к отличным результатам. Рекрутерам нашей компании достаточно 15-20-минутной беседы, чтобы определить надежность человека и его ценность как будущего сотрудника. Далее следует проверка по предыдущим местам работы и тестовая неделя. Такая система подбора персонала работает очень эффективно", - рассказала Алена Матвейчук, консультант по управлению компании "Высоцкий консалтинг".
"Стандартное рекрутинговое агентство предоставляет заказчику 3-5 кандидатов на одну вакансию, из которых работодатель выбирает одного-двух. И этих "финалистов" мы проверяем самым тщательным образом", - продолжает тему Воскобойникова. По ее словам, наиболее эффективный результат дает проверка рекомендаций со всех предыдущих мест работы. При этом крайне важно задавать вопросы:
· бывшему руководителю;
· бывшему подчиненному;
· бывшему коллеге, равному по рангу.
Если среди предыдущих мест работы были компании, которые к нынешнему времени уже закрылись или в них поменялся практически весь персонал, проверить рекомендации сложнее. "В этом случае важно собрать как можно большее число рекомендаций с других мест работы. При этом специалисты, дающие рекомендации, не должны состоять с соискателем в дружеских отношениях. Сделать это довольно просто. Беря у кандидата телефоны людей, которые могли бы его рекомендовать, мы сразу предупреждаем, что, скорее всего, будем опрашивать других коллег, которые пересекались с ним по работе", - рассказала консультант HRC Talents.
Изначально работодатель все же отталкивается от того, что кандидат говорит правду, поэтому нет смысла проверять каждое слово. Однако любая информация, которая вызывает малейшие сомнения, проверяется, резюмирует Стоцкая. При проверке используются любые методы - от личных связей до привлечения собственной службы безопасности компании. Примечательно, что, если рекрутер узнает о трениях или конфликтах соискателя на предыдущем месте работы, это вовсе не является гарантией стопроцентного отказа. Кадровики прекрасно осведомлены о том, что и работодатель не всегда бывает прав, а значит, решающую роль сыграет впечатление о кандидате, полученное во время собеседования. С другой стороны, навредить соискателю могут моменты биографии, напрямую не связанные с трудовой деятельностью, такие как проблемы с банком, участие в ДТП и даже частые больничные на предыдущем месте работы.
Подводя итог, скажем, что работодатели проверяли, проверяют и будут проверять информацию, предоставленную соискателем. Ибо им лучше, чем кому бы то ни было, известна простая истина: никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при приеме на работу.
По материалам статьи Натальи Мичковской.
Взято с сайта: www.topcareer.ru
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.