UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Світова практика
  5. Чем выше интерактивность сайта компании, тем лучше ее репутация

Чем выше интерактивность сайта компании, тем лучше ее репутация

29.05.2008 1005

Чем больше интерактивности - тем лучше репутация организации или компании.

Ранее эта же группа исследователей изучала влияние интерактивности - то есть, способности пользователей общаться с создателями сайта, смотреть видео и пр. - на имидж политиков. Как оказалось, наличие подобной опции позволяет сгладить недостатки сайта: например, редкое обновление материалов и отсутствие новизны в речах и программах политиков. Однако слишком продвинутый сайт может, наоборот, отпугнуть пользователей Интернета.

Ныне обследовались неполитические сайты компаний и организаций. Довольно многочисленной группе студентов было предложено высказать свое мнение о сайтах с "низкой", "средней" и "высокой" долей интерактивности, где была вывешена информация о рабочих вакансиях. Как оказалось, с точки зрения потенциального претендента на работу, чем более интерактивен сайт, тем лучше репутация организации, которая с помощью Интернета подыскивает себе сотрудников.

Авторы исследования пришли к выводу, что рейтинг компании или организации возможно улучшить достаточно простым и дешевым способом - достаточно лишь модернизировать ее сайт. Дело в том, что, согласно их гипотезе, более технически развитый и более "дружелюбный" по отношению к пользователям сайт позволяет пользователю предполагать, что владельцы сайта следят за технологическими инновациями и ценят мнение других людей.

Читайте також


↑ Вгору