Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мировая практика

Чем выше интерактивность сайта компании, тем лучше ее репутация

29 мая 2008 702

Чем больше интерактивности - тем лучше репутация организации или компании.

Ранее эта же группа исследователей изучала влияние интерактивности - то есть, способности пользователей общаться с создателями сайта, смотреть видео и пр. - на имидж политиков. Как оказалось, наличие подобной опции позволяет сгладить недостатки сайта: например, редкое обновление материалов и отсутствие новизны в речах и программах политиков. Однако слишком продвинутый сайт может, наоборот, отпугнуть пользователей Интернета.

Ныне обследовались неполитические сайты компаний и организаций. Довольно многочисленной группе студентов было предложено высказать свое мнение о сайтах с "низкой", "средней" и "высокой" долей интерактивности, где была вывешена информация о рабочих вакансиях. Как оказалось, с точки зрения потенциального претендента на работу, чем более интерактивен сайт, тем лучше репутация организации, которая с помощью Интернета подыскивает себе сотрудников. 

Авторы исследования пришли к выводу, что рейтинг компании или организации возможно улучшить достаточно простым и дешевым способом - достаточно лишь модернизировать ее сайт. Дело в том, что, согласно их гипотезе, более технически развитый и более "дружелюбный" по отношению к пользователям сайт позволяет пользователю предполагать, что владельцы сайта следят за технологическими инновациями и ценят мнение других людей. 

Читайте также
↑ Наверх