UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Все про професії
  5. Что должен уметь хороший менеджер по туризму?

Что должен уметь хороший менеджер по туризму?

22.07.2011 1918

Что должен уметь хороший менеджер по туризму? Этот изначальный вопрос, требует качественный ответ. Менеджер должен владеть культурой мышления, знать его общие законы, быть способным лаконично изложить свои мысли как в письменной, так и в устной форме. Для того, чтобы разумно сочетать гуманитарные и социально-экономические аспекты в туризме, надо видеть их взаимосвязь.

Личностные качества менеджера по туризму:

1. Аналитический склад ума, гибкость мышления, способность к концептуализации;
2. Организатор по сути своей, инициатор, творческая личность, новатор, руководитель, прагматик;
3. Коммуникабельный, вежливый, дипломатичный, харизматичный.

Профессиональные качества менеджера по туризму:

1. Умение организовать свой труд, владение специализированными компьютерными программами, для сбора и обработки информации;
2. Способность к мобильности, быстрому переобучению, умение приобретать новые знания;
3. Иметь нестандартное мышление;
4. Знать управление, психологию, педагогику. Иметь организаторские способности, а также готовность к кооперации с коллегами по работе;
5. Коммуникативность, грамотное ведение переговоров, заключения договоров, принятия решений в области маркетинга и продаж.

Менеджер по туризму, должен быть:

1. Подготовленный к профессиональной организации туров и туристического обслуживания клиентов;
2. Способный для работы в туристской отрасли;

Менеджер по туризму должен освоить:

1. Продвижение и реализацию туристического продукта;
2. Методико-экскурсионную и программно-анимационную деятельность в туристском обслуживании;
3. Качество обслуживания туристов;

Менеджер по туризму должен уметь:

1. Правильно организовать обслуживание туристов на маршрутах и отдыхе;
2. Укомплектовать туры и программы обслуживания;
3. Создать качественный и адресно ориентированный туристический продукт;
4. Продвигать, рекламировать и реализовывать туристский продукт;

Требования к деятельности менеджера по туризму:

1. Повышение качества обслуживания туристов на основе стандартизации и сертификации туристской продукции;
2. Внедрение инновационных способов обслуживания клиентов;
3. участие в решении эколого-рекреационных проблем современного туризма.

В своей работе менеджер по туризму должен руководствоваться правилами профессиональной этики и защиты прав потребителей в целях сохранения их здоровья,имущества, багажа, окружающей среды.

Для того, чтобы стать хорошим менеджером по туризму, нужно соблюдать все вышеперечисленные правила. Быть уравновешенным человеком, потому что труд менеджера несет под собой очень много «подводных камней», которые надо уметь обходить. Клиенты попадаются абсолютно разные, с разными запросами и характерами. Если вы будете учитывать все нюансы, то у вас все обязательно получится.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору