Что должен уметь хороший менеджер по туризму? Этот изначальный вопрос, требует качественный ответ. Менеджер должен владеть культурой мышления, знать его общие законы, быть способным лаконично изложить свои мысли как в письменной, так и в устной форме. Для того, чтобы разумно сочетать гуманитарные и социально-экономические аспекты в туризме, надо видеть их взаимосвязь.
Личностные качества менеджера по туризму:
1. Аналитический склад ума, гибкость мышления, способность к концептуализации;
2. Организатор по сути своей, инициатор, творческая личность, новатор, руководитель, прагматик;
3. Коммуникабельный, вежливый, дипломатичный, харизматичный.
Профессиональные качества менеджера по туризму:
1. Умение организовать свой труд, владение специализированными компьютерными программами, для сбора и обработки информации;
2. Способность к мобильности, быстрому переобучению, умение приобретать новые знания;
3. Иметь нестандартное мышление;
4. Знать управление, психологию, педагогику. Иметь организаторские способности, а также готовность к кооперации с коллегами по работе;
5. Коммуникативность, грамотное ведение переговоров, заключения договоров, принятия решений в области маркетинга и продаж.
Менеджер по туризму, должен быть:
1. Подготовленный к профессиональной организации туров и туристического обслуживания клиентов;
2. Способный для работы в туристской отрасли;
Менеджер по туризму должен освоить:
1. Продвижение и реализацию туристического продукта;
2. Методико-экскурсионную и программно-анимационную деятельность в туристском обслуживании;
3. Качество обслуживания туристов;
Менеджер по туризму должен уметь:
1. Правильно организовать обслуживание туристов на маршрутах и отдыхе;
2. Укомплектовать туры и программы обслуживания;
3. Создать качественный и адресно ориентированный туристический продукт;
4. Продвигать, рекламировать и реализовывать туристский продукт;
Требования к деятельности менеджера по туризму:
1. Повышение качества обслуживания туристов на основе стандартизации и сертификации туристской продукции;
2. Внедрение инновационных способов обслуживания клиентов;
3. участие в решении эколого-рекреационных проблем современного туризма.
В своей работе менеджер по туризму должен руководствоваться правилами профессиональной этики и защиты прав потребителей в целях сохранения их здоровья,имущества, багажа, окружающей среды.
Для того, чтобы стать хорошим менеджером по туризму, нужно соблюдать все вышеперечисленные правила. Быть уравновешенным человеком, потому что труд менеджера несет под собой очень много «подводных камней», которые надо уметь обходить. Клиенты попадаются абсолютно разные, с разными запросами и характерами. Если вы будете учитывать все нюансы, то у вас все обязательно получится.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!