UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Навчання, атестація персоналу
  5. Что представляет собой обучение персонала

Что представляет собой обучение персонала

14.07.2011 1084

Первый термин указывает на перечень внешних воздействий, которые оказаны на человека; второй термин обозначает внутренний процесс, который фактически стал результатом такого воздействия. Именно данным обстоятельством, а также тем, что процедуры по обучению сотрудников и процедуры развития сотрудников (о которой можно узнать отдельно) могут быть реализованы при помощи одних и тех же средств, и определено явление некоторой неразберихи в практике касательно деятельности компании в области реализации таких процедур по кадровой политике и регулированию.

Процедура по обучению в рамках работы компании должна быть рассмотрена в рамках единой процедуры ликвидации обнаруженного разрыва между реальными знаниями сотрудника и его умениями, которые он показывает в ходе своей работы, и тем, что сотрудник на самом деле обязан знать и уметь в рамках выполнения своей работы согласно уже сформированных стандартов эффективности работы. Конечно, здесь идет речь о тех ситуациях, когда подобный "разрыв" не имеет признаков критического. В таких критических случаях, то есть в тех случаях, когда ситуация не поддается корректированию в рамках разумных издержек, которые не превосходят по своим размерам уровня затрат по выбору нового сотрудника, более выгодным с экономической точки зрения будет нанять нового специалиста. Тем не менее, любая стратегия, а следственно, и деятельность компании, бывают подвержены внешним факторам влияния. Изменениям подвержены рынки, технологии, законодательная база и демографическая ситуация в стране.

Согласно этим и многим другим корректирующим параметрам влияния происходит изменение возможностей, целей и задач компании. Вслед за корректированием стратегического курса приходит черед корректировки цель и задач конкретных направлений деятельности, требуемых от персонала квалификаций, список самих вакансий конкретной компании и многие другие параметры. Помимо этого, важно также признать тот факт, что нет таких инструментов, которые помогут заблаговременно дать оценку тому, какие и в каком объеме те либо иные навыки или умения будут востребованы компанией для решения задач. Зачастую процесс такого определения выполняется путем проб и ошибок, через процедуру оценивания и управления уровнем эффективности персонала. Отсюда – ряд ограничений процедуры обучения нового или существующего персонала компании. Такая процедура не бывает:

- факультативного характера и не зависит от желания сотрудника. Выбор должен быть достаточно жестким: либо обучение и рост навыков и знаний, либо увольнение;

- применена как поощрение (либо отдых). Зачастую повышение квалификации является обязательной или дисциплинарной мерой;

- без конкретного адресата, без привязки к конкретной потребности в текущей деятельности;

- спонтанной и неконтролируемой с точки зрения того, как она имеет место быть и какие результаты в ходе обучения персонала будут получены.

Часто руководители боятся, что сотрудник получит обучение и уйдет. Но ведь на основе такой процедуры обучения руководство решает проблему, которая связана лишь с текущей деятельностью сотрудника, а не с получением им избыточных знаний или навыков. Полученный багаж знаний человек сможет использовать для эффективного достижения целей на своей текущей работе. А вот смена места работы возникает как финальный вариант лишь в одном случае: если организаторами обучения неправильно подсчитан объем затрат и корректировки зарплат за этот набор знаний и навыков на этой должности.

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору