Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Обучение, аттестация персонала

Что представляет собой обучение персонала


20.10.2017 840
Первый термин указывает на перечень внешних воздействий, которые оказаны на человека; второй термин обозначает внутренний процесс, который фактически стал результатом такого воздействия. Именно данным обстоятельством, а также тем, что процедуры по обучению сотрудников и процедуры развития сотрудников (о которой можно узнать отдельно) могут быть реализованы при помощи одних и тех же средств, и определено явление некоторой неразберихи в практике касательно деятельности компании в области реализации таких процедур по кадровой политике и регулированию.

 Процедура по обучению в рамках работы компании должна быть рассмотрена в рамках единой процедуры ликвидации обнаруженного разрыва между реальными знаниями сотрудника и его умениями, которые он показывает в ходе своей работы, и тем, что сотрудник на самом деле обязан знать и уметь в рамках выполнения своей работы согласно уже сформированных стандартов эффективности работы. Конечно, здесь идет речь о тех ситуациях, когда подобный "разрыв" не имеет признаков критического. В таких критических случаях, то есть в тех случаях, когда ситуация не поддается корректированию в рамках разумных издержек, которые не превосходят по своим размерам уровня затрат по выбору нового сотрудника, более выгодным с экономической точки зрения будет нанять нового специалиста. Тем не менее, любая стратегия, а следственно, и деятельность компании, бывают подвержены внешним факторам влияния. Изменениям подвержены рынки, технологии, законодательная база и демографическая ситуация в стране.

Согласно этим и многим другим корректирующим параметрам влияния происходит изменение возможностей, целей и задач компании. Вслед за корректированием стратегического курса приходит черед корректировки цель и задач конкретных направлений деятельности, требуемых от персонала квалификаций, список самих вакансий конкретной компании и многие другие параметры. Помимо этого, важно также признать тот факт, что нет таких инструментов, которые помогут заблаговременно дать оценку тому, какие и в каком объеме те либо иные навыки или умения будут востребованы компанией для решения задач. Зачастую процесс такого определения выполняется путем проб и ошибок, через процедуру оценивания и управления уровнем эффективности персонала. Отсюда – ряд ограничений процедуры обучения нового или существующего персонала компании. Такая процедура не бывает:

- факультативного характера и не зависит от желания сотрудника. Выбор должен быть достаточно жестким: либо обучение и рост навыков и знаний, либо увольнение;

- применена как поощрение (либо отдых). Зачастую повышение квалификации является обязательной или дисциплинарной мерой;

- без конкретного адресата, без привязки к конкретной потребности в текущей деятельности;

- спонтанной и неконтролируемой с точки зрения того, как она имеет место быть и какие результаты в ходе обучения персонала будут получены.

Часто руководители боятся, что сотрудник получит обучение и уйдет. Но ведь на основе такой процедуры обучения руководство решает проблему, которая связана лишь с текущей деятельностью сотрудника, а не с получением им избыточных знаний или навыков. Полученный багаж знаний человек сможет использовать для эффективного достижения целей на своей текущей работе. А вот смена места работы возникает как финальный вариант лишь в одном случае: если организаторами обучения неправильно подсчитан объем затрат и корректировки зарплат за этот набор знаний и навыков на этой должности.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх