Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR

Что такое «аутстаффинг»?


24.10.2017 127102Автор: Александр Мавлидинов


Это «страшное» название, на самом деле означает обязательный вывод сотрудников вне «штата», с официальным заключением между ними и компанией трудовых договоров.

Делается это для того, чтобы компания могла получить определенные «плюсы», основными из которых являются такие:

уменьшение документарной и прочей загруженности отдела кадров и бухгалтерии
дополнительная защищенность компании в вопросах, касающихся кадров
минимализация расходов на оформление трудовых отношений с сотрудниками
улучшение процесса выплаты заработных плат.

Изначально, многие путают аутстаффинг с аутсорсингом – процессом, при котором, определенные задачи перенаправляют для выполнения другим компаниям, профессиональным в этих сферах деятельности. По сути, аутсорсинг – это использование ресурсов, находящихся вне конкретной компании.
Как правило, аутсорсинг используют для обеспечения задач, напрямую не связанных с профильной деятельностью компании, но, иногда, возможны и исключения.

Лучшим примером аутсорсинга, при котором оплата производится не за использование труда внештатных работников, а за саму услугу, является заключение договоров с клининговыми компаниями на уборку помещений или с охранными предприятиями, на обеспечение охраны.

Аутстаффинг, наоборот – перевод сотрудников под начало другой компании, с сохранением за ними рабочих функций и рабочих мест. Легально остаться таким работникам, де-факто на своих местах, позволяет договор о предоставлении услуг, заключенный между их «старым» и «новым» работодателями.

Такая схема удобна, скажем, при возможности заказчика работать по упрощенной схеме налогообложения и наличию у него же, ограничений в отношении численности персонала. Кроме этого, «плюсом» аутстаффинга является и экономия. При такой схеме работы, заказчик, де-факто тот же работодатель, не будет оплачивать за услуги наемной компании, оплачивая только лишь труд самих работников.

Удобство аутстаффинга, заключается еще и в том, что в этот вид сотрудничества, нередко, выводят персонал, склонный к частым проверкам со стороны всевозможных контролирующих органов. Например, работники, у которых регулярно проверяются медицинские книжки и различного рода допуски к работе. Также, более охотно, отечественных соискателей, по этой схеме берут на работу иностранные работодатели.

На подобный договор можно перевести и любой персонал, который не составляет «костяк», основу предприятия. Сюда входят сотрудники разных отделов технического обслуживания, агенты, представители торговых и транспортных отделов, охрана.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх