Это «страшное» название, на самом деле означает обязательный вывод сотрудников
вне «штата», с официальным заключением между ними и компанией трудовых
договоров.
Делается это для того, чтобы компания могла получить определенные «плюсы»,
основными из которых являются такие:
уменьшение документарной и прочей загруженности отдела кадров и бухгалтерии
дополнительная защищенность компании в вопросах, касающихся кадров
минимализация расходов на оформление трудовых отношений с сотрудниками
улучшение процесса выплаты заработных плат.
Изначально, многие путают аутстаффинг с аутсорсингом – процессом, при котором,
определенные задачи перенаправляют для выполнения другим компаниям,
профессиональным в этих сферах деятельности. По сути, аутсорсинг – это
использование ресурсов, находящихся вне конкретной компании.
Как правило, аутсорсинг используют для обеспечения задач, напрямую не связанных
с профильной деятельностью компании, но, иногда, возможны и исключения.
Лучшим примером аутсорсинга, при котором оплата производится не за
использование труда внештатных работников, а за саму услугу, является
заключение договоров с клининговыми компаниями на уборку помещений или с
охранными предприятиями, на обеспечение охраны.
Аутстаффинг, наоборот – перевод сотрудников под начало другой компании, с
сохранением за ними рабочих функций и рабочих мест. Легально остаться таким
работникам, де-факто на своих местах, позволяет договор о предоставлении услуг,
заключенный между их «старым» и «новым» работодателями.
Такая схема удобна, скажем, при возможности заказчика работать по упрощенной
схеме налогообложения и наличию у него же, ограничений в отношении численности
персонала. Кроме этого, «плюсом» аутстаффинга является и экономия. При такой
схеме работы, заказчик, де-факто тот же работодатель, не будет оплачивать за
услуги наемной компании, оплачивая только лишь труд самих работников.
Удобство аутстаффинга, заключается еще и в том, что в этот вид сотрудничества,
нередко, выводят персонал, склонный к частым проверкам со стороны всевозможных
контролирующих органов. Например, работники, у которых регулярно проверяются
медицинские книжки и различного рода допуски к работе. Также, более охотно,
отечественных соискателей, по этой схеме берут на работу иностранные
работодатели.
На подобный договор можно перевести и любой персонал, который не составляет «костяк»,
основу предприятия. Сюда входят сотрудники разных отделов технического
обслуживания, агенты, представители торговых и транспортных отделов, охрана.
Історія знає випадки, коли люди досягали успіху в зрілому віці. Звичайно, мало кому хочеться чекати кілька десятиліть, перш ніж прийде визнання. В цій статті мотивуємо вас не здаватися, бо успіх любить, зокрема, навідатися й після 40 років.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.