UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Что вы делаете, когда возникает у вас на работе конфликт? (блиц-опрос)

Что вы делаете, когда возникает у вас на работе конфликт? (блиц-опрос)

18.01.2008 198
Ольга Ковалева, руководитель отдела маркетинга, компания по производству систем видео-наблюдения: К счастью, серьезных конфликтов у нас на работе не возникает. Наша компания очень небольшая – всего около 50 человек, поэтому атмосфера практически семейная. Лично я чаще всего конфликтую с разработчиками. Впрочем, конфликтами это назвать сложно, скорее недоразумения на почве того, не можем понять друг друга. Я не программист, специальной терминологией не владею, поэтому иногда, когда говорю о функционале, который должен быть присущ тому или иному нашему продукту, порой употребляю не те термины, какие нужно. Как следствие программисты понимают задание по-своему и… говорят, что я прошу невозможного. Начинаем разбираться, выяснять и, в итоге, находим ошибку. Но вот разбирательства проходят эмоционально и забирают много времени и нервов. Что делаю? Постепенно учу терминологию, характерную IT-сфере, чтобы свести конфликты к минимуму. По другим причинам мы не конфликтуем. Марина Ливец, офис-менеджер, салон красоты «Адонс»: Я человек миролюбивый, поэтому, по возможности, ни с кем не конфликтую. Стараюсь максимально сглаживать острые углы и не допустить открытого противостояния. В свою очередь, затем, как конфликтуют другие, предпочитаю наблюдать со стороны и не даю втягивать себя. Как известно – двое ссорятся, мирятся, а виноватым остается третий. Чтоб не быть вот этой третьей стороной, предпочитаю соблюдать нейтралитет. Игорь Головко, менеджер по продажам, агентство «GMH»: На работе конфликты случаются довольно часто – конкуренция большая, коллеги, да и я сам, весьма эмоциональны, стрессов много. Вот и получается, что то и дело вспыхивают небольшие конфликты между коллегами. Но они действительно небольшие – уже через несколько часов, о них все забывают и продолжают работать в прежнем режиме. Я не могу сказать, что считаю такое положение дел оптимальным, но поскольку оно никому не вредит, не вижу повода для беспокойства. Тем более, в целом все ребята очень хорошие, и в случае серьезных проблем – всегда помогут и поддержат. Виктор Черненков, программист, компания «NToC»: У нас в компании конфликты случаются нечасто. Все занимаются своими делами, у каждого есть свой участок работ: конфликты случаются только тогда, когда кто-то пытается указывать другому что и как ему делать. Вернее, такое у нас было один раз: один из наших сотрудников считал, что знает все лучше всех, поэтому постоянно раздавал указания. Учитывая то, что он сам должен был их выполнять. Согласитесь, не очень приятная ситуация: два отдела сидят, определяют концепцию нового проекта, решают, что должно быть, чего быть не должно, и после недели бурных обсуждений все приходят к идеальному решению. А тут появляется этот сотрудник и, не выслушав остальных, заявляет: «А все не так. Я вам сейчас расскажу, как надо» и начинает нести полную чепуху. Мы некоторое время терпели, пытались пояснить, что каждый должен заниматься своим делом, но все без толку. Потом он этот сотрудник начал стопорить работу всего коллектива и его уволили. Все остальные конфликты носят творческий характер и легко разрешаются. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору