Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Cтоит ли удерживать творческих сотрудников?

17 февраля 2012 529
Существует распространенное мнение, что творческие люди капризны, амбициозны, амбивалентны, с ними тяжело найти общий язык, построить продуктивные взаимоотношения в команде. Но этот эмоциональный портрет, окрашенный значительной долей негатива, не совсем соответствует действительности, как, впрочем, любое стандартное обобщение.
Творческие люди - прежде всего люди. Они - разные. Однако у всех превалирует одна черта - они уважают себя и не хотят работать по пришедшей из прошлых времен схеме: «Ты - начальник, я - дурак».

«Очень разные они - творческие работники. Есть творцы, которые длительное время трудятся в одном агентстве, хотя нельзя сказать, что всегда в одной команде - эволюция в агентстве настолько стремительна, что нет ощущения однообразия работы, постоянно идет обновление на разных уровнях. Происходит это, по ее мнению, за счет новых клиентов, брендов, людей, пополняющих команду агентства, а также новых методик создания креативных идей и, наконец, постоянно изменяющихся тенденций в поведении потребителя.

Перетекание кадров объясняется не столько капризностью специалистов, сколько их дефицитом. Рекламная индустрия, едва-едва вступившая в подростковый возраст, еще не испытала насыщения необходимыми, подготовленными кадрами.
Словом, пока специалистов не хватает, люди будет уходить в поисках лучшей доли. Но под «лучшей долей» каждый подразумевает свое.

К примеру, если у человека зарплата около $1 тыс., то после двух-трех переходов и расширения портфолио он получает примерно в три раза больше, при условии, что действительно создает хорошие идеи, востребованные рынком.

Вторая причина для перехода: смена места работы дает возможность изучить разнообразные технологии создания креатива, используемые другими командами. Почти в каждом из сетевых агентств есть своя уникальная механика создания идей. Некоторые маленькие агентства даже применяют свою хитрую практику для получения новых методик.


Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх