Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

«Деловой дресс-код»: секреты правильной одежды для офиса

5 февраля 2009 1776

Скорее всего, ряд исключений будет принято и относительно предстоящего летнего сезона, особенно если предстоящее лето будет хотя бы наполовину таким жарким, как прошлогоднее. Как в такую жару умудриться выглядеть одновременно по-деловому строгой и не изможденной высокими температурами? Как соблюдать неукоснительно все предписания делового стиля и в то же время одеться максимально легко и свободно?

Нам еще очень повезло, что в последнее время суровые законы делового офисного дресс-кода нет-нет и допускают скромные послабления. И если еще совсем недавно в офисе не допускалось даже расстегивать верхнюю пуговицу на рубашке и снимать галстук, не говоря уже о расстегнутом пиджаке, то сегодня многие руководители разрешают своим сотрудникам даже рубашки с короткими рукавами и отсутствие пиджаков в летнее время.

Однако, некоторые моменты остаются незыблемыми. Даже в самую сильную жару стоит избегать таких вещей, как длинные и ярко накрашенные ногти или, напротив, грязные и коротко обломанные ноги, огромное количество бижутерии и украшений, даже если это исключительно дорогостоящие изделия или драгоценные украшения. Ни при каких обстоятельствах не признает офисный дресс-код в любое время года кольца в носу или губах, использование нескольких пар серег одновременно или слишком броские кричащие украшения ярких цветов, даже если именно такие модели предлагает на своих модных показах чрезвычайно авторитетный кутюрье.

Даже в самую жуткую жару, согласно требованиям дресс-кода, вам придется приходить в офис в колготках, поскольку голые ноги неприемлемы абсолютно. Не допускает офисный дресс-код также открытую обувь, без задников или с открытым носком. Понятно, что ни о каких босоножках не может идти и речи.

www.LeStyle.ru 

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх