Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Деловой этикет – залог успеха


17.10.2017 2791

Стиль общения руководителя с сотрудником (т. е. подчинённым) зависит от общего стиля отношений в коллективе. Руководитель, как правило, должен обращаться к сотрудникам по имени и отчеству. Обращение по фамилии с добавлением слова «господин» возможно, но у нас в стране пока не распространено. Не стоит также обращаться к подчинённым по имени, да ещё в сокращённом варианте. В нашей стране испокон веков принято уважительно называть людей по имени и отчеству. Такова наша давняя традиция. По имени можно обращаться к ближайшим сотрудникам, если они молоды и не возражают против такого фамильярного обращения.

Этикетом предусмотрено, что первым здоровается мужчина с женщиной, младший со старшим, нижестоящий по должности с вышестоящим, но руководителю не стоит дожидаться, пока с ним поздоровается подчинённый. Приветствуйте своего собеседника первым, и его уважение вам обеспечено. Руку при приветствии по этикету первым подаёт руководитель компании сотруднику. Когда руководитель входит в помещение, он первым приветствует сотрудников. Они не поднимаются с места, так как это не школа, и продолжают работать. Руководитель, особенно если он сравнительно молод, может первым поприветствовать сотрудников, старше себя по возрасту, а также женщин.

Стучаться нужно всегда, особенно если вы считаете себя воспитанным, деловым человеком. А вот после зайти в кабинет можно, не дожидаясь ответа на свой стук. В деловом мире принято, что секретарь не стучит в дверь, входя в кабинет своего начальника, но и здесь могут быть исключения – в зависимости от компании и начальника

Никогда не перебивайте, какую бы должность вы ни занимали. Правила этикета приписывают руководителю умение выслушивать людей, их вопросы и проблемы, не прерывая, не отвлекаясь на другие дела и других людей.

Несколько простых правил создадут положительный образ делового человека. Избегайте жаргонных слов и оскорбительных выражений. Правильно произносите имена и фамилии. Умейте слушать других и показывать, что вам это интересно. Все служебные тайны, как профессиональные, так и личные, храните при себе. Научитесь читать язык жестов и условностей.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

  • Как увеличить свою заработную плату?13 Октябрь, 2017

    Наконец-то, секрет "раскрыт"...

  • "Заграничная работа" наступает?12 Октябрь, 2017

    Украинцы заполняют рабочие места в странах ближайшего к нам, европейского зарубежья.

  • Неоднозначный рынок труда Украины11 Октябрь, 2017

    Что касается вопросов трудоустройства, то украинский рынок труда показывает в последнее время своеобразные тенденции.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх