UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Діловий етикет
  5. Деловой этикет: когда я ем…

Деловой этикет: когда я ем…

29.05.2007 234
Деловой этикет: когда я ем…

Деловой этикет: когда я ем…

29.05.2007     234
Когда я ем, я глух и нем – учили нас мамы в детстве. Детство давно прошло, а вот учиться тому, как правильно вести себя за столом приходится до сих пор. Особенно тем, кто собирается на деловой обед, от которого зависит очень многое – престиж компании, успех переговоров, деловая репутация человека, да и то, будет ли он считаться культурным или нет в высших кругах. Если приглашение на обед было получено в письменном виде, то и принимать его или отказываться, тоже следует письменно. Независимо от того, собираетесь ли вы принять предложение или отклонить его, следует выразить благодарность за приглашение. Приписка «в повседневной одежде» означает лишь, что вас просят прийти… в деловом костюме. Не забывайте, что вас приглашают на деловой обед – а это значит, что повседневная офисная одежда несколько отличается от той, к которой вы привыкли во внеурочное время. Приглашающая сторона должна вести себя так, словно она принимает гостей у себя дома – нелишним будет заранее зарезервировать столик, ознакомиться с меню. Приглашенные же в свою очередь не должны приходить в ресторан «поесть». Помните в одном из лучших женских романов «Унесенные ветром» Мэмми поучала Скарлетт, мол, приличная девушка в гостях поклюет не больше птички? Так вот, на деловом обеде, помня о том, что вы пришли решать проблемы и устанавливать деловые отношения, стоит руководствоваться тем же принципом. Особого упоминания следует удостоить поведение за столом. Конечно, опаздывать на деловой обед не допустимо. Рукопожатие до и после обеда должно быть крепким, но не сильным, а подавать холодную руку считается признаком дурного тона. Поэтому, если на улице холодно, оденьте перчатки, а во время обеда бокал с напитком держите в левой руке, чтобы правая оставалась свободной и теплой. Внимание следует уделить и тому, как вы сидите. Недопустимо сидеть, развалившись на стуле, – это проявление плохого воспитания и неуважения к собеседникам – прямая спина должна едва прикасаться к спинке стула. Во время деловых обедов категорически запрещается обсуждать свои диетические предпочтения и проблемы со здоровьем. Если вам запрещено какое-то блюдо – по причине пищевой аллергии, язвы желудка – или же оно вам просто не нравится, то отказаться от него следует, не объясняя причины. Еще одно табу – жалобы на сервис или качество пищи – это считается оскорблением приглашающей стороны. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору