1. Если уж вы дали обещание и взяли на себя какие-то обязательства, то держите слово, либо обязательно и своевременно уведомьте об изменениях своих планов того, с кем договорились. Иначе отмененная договоренность, пусть даже продиктованная настоятельной необходимостью, заставит другого человека почувствовать, что его предали.
2. Избегайте давать завышенные обещания и не выполнять полностью то, что обещано, так как многие потерпели фиаско, полагаясь на подобные посулы, а потом горько разочаровались.
3. Плохо не отвечать на телефонные звонки. Это означает, что вам наплевать на звонившего. Если вы заняты, то отправьте короткое СМС, а уж потом по возможности вернитесь к более пространному разговору.
4. Не менее плохо не отвечать на электронную почту, тем более в условиях, когда все знают, насколько быстры и удобны современные технологии связи.
5. Поскольку слова это - ваша "валюта", не разбрасывайтесь пустыми похвалами, дабы не девальвировать ценность сказанного.
6. Не пользуйтесь лаврами и похвалой, предназначенными за проделанную работу для других. Не думайте, что подобные вещи пройдут незамеченными.
7. Все-таки нужно признавать свои ошибки. В противном случае будут думать, что вы уклоняетесь от ответственности или не считаетесь с реальностью Добейтесь доверия, сразу же признав допущенные промахи.
8. Будьте уверены, что вас надолго запомнят, если вы не оказали ближнему разумную и доступную поддержку в час нужды.
9. Ох, уже это знакомое всем лицемерие! Если вы привыкли лицемерить, то откажитесь от подобной привычки: разницу между вашими словами и реальными делами разоблачат в доли секунды.
10. А обман? Помните, что ничто так не разрушает доверие, как вранье: единожды совравши, кто тебе поверит? Однако все мы время от времени отходим от истины, прибегая к прямой лжи либо вводя в заблуждение. Даже в благонамеренной лжи заложен взрывной потенциал разрушения доверия. Специалист по вопросам этики Майкл Джозефсон задается таким, например, вопросом: "Сколько раз надо соврать, дабы прослыть лгуном?" Ответ прост - и одного раза может оказаться достаточно, чтобы погубить карьеру.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.