Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Десять способов получать зарплату, ничего не делая


23.10.2017 581

"Микеланджело уклонения от работы" называет героев своей работы профессор Абрахамсон. Они виртуозно умеют ничего не исполнять своих служебных обязанностей, избегая при этом каких бы то ни было неприятных последствий безделья. Более того, умудряются иногда даже продвигаться по службе.

Советы профессора помогут вам либо добиться таких же результатов, либо позволят начальству быстрее распознавать такую стратегию у своих работников. Он не советует следовать примеру своих "Микиланджело", но говорит, что знание этих методов поможет руководителям решить проблему неравномерного распределения труда в офисе и повысит эффективность командной работы.

В своей работе Абрахамсон выделил 10 основных тактик уклонения от работы или 10 способов получать деньги, ничего не делая:

1. Всегда приходите на работу в разное время

Если ваш начальник никогда точно не знает, в какое время вы будете в офисе, ему трудно будет давать вам задания.

2. Работайте из дома

Удаленная работа — один из самых легких способов избежать неприятных обязанностей.

3. Старайтесь как можно меньше времени находиться за своим рабочим столом

Если вы работаете в офисе, как можно чаще отлучайтесь в уборную, устраивайте себе перекуры и перерывы на кофе. Заходите в гости к коллегам. Если ваш начальник не сможет вас найти, он не сможет дать вам поручение.

4. Сделайте так, чтобы ваша голосовая почта была переполнена

Это создает впечатление, что вы настолько заняты, что даже не можете найти времени проверить свои сообщения.

5. Демонстрируйте доброжелательное неведение

Вы должны производить такое впечатление, как будто вы очень хотите, но никак не можете выполнить данное вам задание. Тогда ваш босс перепоручит его кому-то еще.

6. Произвольно увеличивайте время на специализированные задания

Если другие не могут делать то, что вы делаете, то они и не знают, сколько на это нужно времени.

7. Пользуйтесь методом прогнозируемого провала

Как можно дружелюбнее и любезнее дайте понять боссу, что, скорее всего, по объективным причинам не справитесь с тем заданием, которое он планирует вам дать.

8. Производите впечатление страшной загруженности

Когда вас кто-то спрашивает, как у вас дела, говорите: "Я так занят, что у меня даже нет времени в туалет сходить".

9. Приписывайте себе чужие заслуги

Этот метод особенно популярен в академическом мире, политических кругах и среди высшего руководства. Приписывайте себе честь за проекты, в которых вы являлись только наблюдателем или участвовали только на этапе их запуска.

10. Освойте технику кибер-безделья

Запрограммируйте свою электронную почту так, чтобы ваши письма отправлялись, когда вы спите — чтобы создавалось впечатление, что вы трудитесь день и ночь. А монитор можно настроить таким образом, чтобы таблица Excel выскакивала при любом нажатии клавиши — чтобы можно было при приближении босса мгновенно скрыть игру в пасьянс или страницу ЖЖ, которую вы на самом деле читаете.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх