Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Девять ошибок, которые могут погубить карьеру


21.10.2017 756

Зачитываться книгами о мотивации, совершенствовании личности и самопознании

Наступает момент, когда вы перестаете интересоваться новыми идеями и углублять собственные знания, полагая, что уже всему научились. Действительно, на тему самосовершенствования написано много литературы, однако одно дело читать и совсем другое - претворять в жизнь.

Изучать все новые веяния и реализовывать их

Сегодня очень модно стало писать о новых схемах профессионального роста. Много действительно полезных и современных советов, однако стремиться применить их все на практике совершенно не нужно. Это приводит к пустой трате времени и энергии и образованию «каши» в голове. Выберете схему, которая нравится, больше соответствует реализации ваших целей, и работайте в плане ее дальнейшего изучения и применения на практике.

Не претворять советы в жизнь

Можно много читать о том, как сделать карьеру, но только вы сами сможете осуществить изложенные там идеи. Знания, не имеющие применения на практике - это бесполезная информация.

Легко отказываться от своей цели после первой неудачи

Эта ошибка давно известна, и вы, конечно, знаете о ней. Вы прочитали много статей на эту тему, можете привести примеры из жизни. Теперь дело за малым: применяйте совет на практике, учитывая, что каждое поражение ведет к победе - это еще одно клише, которое, тем не менее, верно.

Чрезмерно придавать значение чужому мнению

Если каждый раз вы будете думать, о том, что ваши действия будут оценены отрицательно другими людьми, это на самом деле так и будет. Не имеет значения, блистательна ваша идея или она не выдерживает критики, всегда найдется человек (иногда даже близкий), который ее осудит и посмеется над вами. Выслушайте чужую точку зрения и отстаивайте свое мнение.

Метаться из стороны в сторону

Если вы ставите перед собой цель сделать карьеру, поймите, что это задача всей вашей жизни. Карьерист должен многим пожертвовать, чтобы достичь успеха. Вас может ожидать непонимание близких, поскольку приоритеты отданы профессиональной деятельности. Это напрягает? Без сомнения.

Это тяжелый труд? Да. И, кроме того - лотерея. Однако профессиональный рост имеет больше положительных аспектов, чем негативных. Самый главный плюс состоит в том, что он дает положительные эмоции, энергию , повышает самооценку и улучшает социальное положение. Старайтесь соблюдать спокойствие, будьте сосредоточены на цели, и смиряйтесь с неприятностями.

Питать иллюзии

Многие начинают с энтузиазмом, высоко поднимают планку. Да, великие цели дают силы для преодоления ступенек. Проблемы начинаются тогда, когда вы становитесь рабом этой цели и результат, не соответствующей мечте, может привести к разочарованию и депрессии. Умении ставить перед собой реальные цели приходит с опытом. Неудачи надо воспринимать адекватно, не останавливаться перед ними и, возможно, переоценить свои цели.

Не бороться со своими демонами

Постоянно анализируйте свои эмоции, слабости, страхи, отношения с другими людьми, собственное эго. Негативные стороны вашего характера могут чрезвычайно усложнить продвижение по карьерной лестнице. Этот момент редко анализируется в литературе. Обратите на него самое пристальное внимание.

Не брать на себя ответственность

Общество, родственники, друзья, правительство без сомнения влияют на нашу жизнь, однако если вы будете возлагать на них ответственность за происходящие с вами неудачи, никогда не сможете управлять своей жизнью. Брать на себя ответственность, означает быть хозяином положения, планировать свое время, поддерживать и улучшать отношения в семье и коллективе.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх