Английская специалистка по проблемам питания Аманда Урселл, которая на страницах лондонской Times делится рецептами для завтраков, обедов, ужинов и даже полдников, которые обеспечат восхождение к успеху. Эти рецепты изучались в ходе целой серии исследований, проведенных в Международной организации труда и посвященных вопросу влияния еды на производительность труда.
Ошибается тот, кто думает, например, что кофе с чем-то сладким поздним утром является панацеей для концентрации внимания на работе: кофеин усиливает сердцебиение и повышает нервную возбудимость, желудок сжимается, и сахара быстро всасываются, оставляя чувство голода. Во всяком случае, намного полезнее небольшая плитка шоколада (органического, который производится только из натуральных ингредиентов: какао-массы, какао-масла, растительного лецитина и тростникового сахара), говорит Урселл, потому что он подавляет аппетит. И позволяет дождаться обеда (без перекусов).
А это час протеинов, как говорят специалисты: протеины помогают бороться с полуденной сонливостью и снижением внимания. Для обеда прекрасно подходят яйца, поскольку они богаты холином, необходимым для производства ацетилхолина - вещества, которое улучшает память. На обед также полезно съесть красного или белого - постного - мяса или рыбы. Хлеб и пасту, т.е. углеводы, стоит оставить на ужин, потому что они расслабляющие действуют на мозг и от них клонит в сон. Последний совет для тех, у кого возникли сомнения относительно этих рекомендаций: посмотрите, кто сидит в кабинетах начальников, - вряд ли вы увидите там толстых людей.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.