UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Дресс-код: быть или не быть

Дресс-код: быть или не быть

29.05.2009 483

Старожилы же оказались в непростой ситуации. Мужчин обязали носить синие, черные или серые костюмы с белой рубашкой, женщин – надевать колготки телесного цвета даже в жаркое летнее время. Ограничения распространились и на украшения: никаких ярких и броских аксессуаров, только часы и обручальное кольцо. А ведь к костюму нужны еще туфли, сумка, верхняя одежда, головной убор. Теперь мне приходится тратить значительную часть своей зарплаты, которую после введения дресс-кода, между прочим, не повысили, на «рабочую одежду». Что делать, как бороться с захлестнувшим нас западным веянием?

Отвечает

Оксана ЧЕХОВА,
директор по управлению персоналом
ЗАО «НОМОС-Банк»:

- Не вижу ничего страшного в том, что организация вводит дресс-код. Я думаю, что отчасти такое решение может быть продиктовано тем, что сотрудники (особенно, молодые женщины) часто позволяют себе вольности в одежде, пытаясь следовать последним модным тенденциям. Введение дресс-кода – во-первых, часть корпоративной культуры, а она имеет свойство меняться по мере развития организации, во-вторых, очевидно, воспитательная мера. Сотрудникам необходимо попытаться посмотреть на себя со стороны и подумать, как их внешний вид может повлиять на имидж компании, особенно – в глазах клиента. Иногда даже какой-то «пустяк», вроде расстегнутой пуговицы или неподходящего цвета костюма, может негативно сказаться на ведении дел.
Что касается расходов на одежду, не вижу необходимости покупать сразу несколько комплектов одежды в фирменном бутике. Можно приобрести один хороший костюм и в обычном магазине, а потом подобрать к нему несколько блузок или рубашек светлых тонов. Что касается покупки новой верхней одежды, сумочки и головного убора, подходящих к костюму, – это уже из области анекдота, когда к розовому шарфику покупают розовый кабриолет. Кроме того, Валентина, Вы же не сидите в офисе в шапке и в пальто. В крайнем случае, если это так необходимо и условия позволяют, Вы можете оставлять костюм в офисе и переодеваться, когда приходите на работу и уходите домой.
Дресс-код – это не западное веяние, это признак определенного уровня культуры, согласно которому Ваша одежда должна соответствовать обстановке и ситуации. И желательно себя к этой культуре приучить.

mainjob.ru

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору