Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Дресс-код: быть или не быть


19.10.2017 299

Старожилы же оказались в непростой ситуации. Мужчин обязали носить синие, черные или серые костюмы с белой рубашкой, женщин – надевать колготки телесного цвета даже в жаркое летнее время. Ограничения распространились и на украшения: никаких ярких и броских аксессуаров, только часы и обручальное кольцо. А ведь к костюму нужны еще туфли, сумка, верхняя одежда, головной убор. Теперь мне приходится тратить значительную часть своей зарплаты, которую после введения дресс-кода, между прочим, не повысили, на «рабочую одежду». Что делать, как бороться с захлестнувшим нас западным веянием?

Отвечает

Оксана ЧЕХОВА,
директор по управлению персоналом
ЗАО «НОМОС-Банк»:

- Не вижу ничего страшного в том, что организация вводит дресс-код. Я думаю, что отчасти такое решение может быть продиктовано тем, что сотрудники (особенно, молодые женщины) часто позволяют себе вольности в одежде, пытаясь следовать последним модным тенденциям. Введение дресс-кода – во-первых, часть корпоративной культуры, а она имеет свойство меняться по мере развития организации, во-вторых, очевидно, воспитательная мера. Сотрудникам необходимо попытаться посмотреть на себя со стороны и подумать, как их внешний вид может повлиять на имидж компании, особенно – в глазах клиента. Иногда даже какой-то «пустяк», вроде расстегнутой пуговицы или неподходящего цвета костюма, может негативно сказаться на ведении дел.
Что касается расходов на одежду, не вижу необходимости покупать сразу несколько комплектов одежды в фирменном бутике. Можно приобрести один хороший костюм и в обычном магазине, а потом подобрать к нему несколько блузок или рубашек светлых тонов. Что касается покупки новой верхней одежды, сумочки и головного убора, подходящих к костюму, – это уже из области анекдота, когда к розовому шарфику покупают розовый кабриолет. Кроме того, Валентина, Вы же не сидите в офисе в шапке и в пальто. В крайнем случае, если это так необходимо и условия позволяют, Вы можете оставлять костюм в офисе и переодеваться, когда приходите на работу и уходите домой.
Дресс-код – это не западное веяние, это признак определенного уровня культуры, согласно которому Ваша одежда должна соответствовать обстановке и ситуации. И желательно себя к этой культуре приучить.

mainjob.ru

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх