UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Друга уволили. О чем с ним теперь говорить?

Друга уволили. О чем с ним теперь говорить?

23.03.2009 505

Увольнение – не конец света, а совершенно нормальное явление в современном общества периода мировой рецессии.
В сущности, разница между уволенным и все еще работающим человеком не такая уж большая: мы все чувствуем себя уязвимыми и испуганными. А это означает, что этикет общения с теми, кого уволили, претерпел значительные изменения. Что спросить у жертвы сокращения штатов, чтобы поддержать друга в беде и узнать что-то новое для себя? Ведь если вас не уволила, то велика вероятность того, что это явление временное.

1. Не задавайте вопрос "Ну как там с поиском новой работы?"

Этот вопрос жертве увольнения и так задают по десять раз на дню. Его спрашивают друзья и знакомые, пилит супруга, а уж о том, как он грызет сам себя, можно только догадываться. Чем больше вопросов вслух, тем сильнее стресс. Ведь из-за текущих проблем с трудоустройством во всем мире поиск работы может длится долго, но признавать это – значит расписаться в собственном бессилии. Так что не задавайте лишних вопросов: уверяем вас, как только у уволенного появится отличная новость, он сообщит ее самостоятельно.

2. Спросите про источник дополнительных доходов

Временная работа, которая рассматривается в качестве переходной, помогает коротать время между увольнением и поиском новой работы. Такая работа может быть одновременно и отличным отпуском, и хорошей возможностью узнать что-то новое, и неплохим заработком. Этот тренд становится все более популярным в современных условиях безработицы. Так что уточните, чем зарабатывает ваш друг в то время, пока ищет себе новую работу по специальности – возможно, это наведет вас на ряд размышлений на тему того, чем бы могли заняться в такой ситуации вы.

3. Расскажите ему, что у вас новенького

Одна из самых больших сложностей для человека, попавшего под сокращение штатов – это оставаться "в обойме" в тот самый период между потерей одной работы и поиском другой. Сидя в офисе, легко находится в курсе дел в своей области. Но как только офис сменяется на домашний уют, довольно трудно оставаться в курсе дел. Поэтому услышать новости от того, кто еще находится с гуще событий, не только полезно, но и крайне важно для сохранения квалификации. Так что смело рассказывайте уволенному товарищу о том, над чем работаете, пересказывайте слухи и сообщаете последние новости.

www.point.ru

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору