Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Два мнения – мое и неправильное


24.10.2017 897

Есть разные качества человека, которые вызывают антипатию и нежелание общаться. Причем, понимая, что это только наша субъективная точка зрения, мы все равно вынуждены выстраивать линию поведения, несмотря на личную неприязнь.

Среди самых распространенных качеств, которые могут стать причиной для антипатии, находится излишняя самоуверенность. Опасность в том, что обладатель такого качества не приемлет никакой другой точки зрения, кроме собственной. Убедить его в обратном очень трудно, а порой и невозможно. Если точка зрения соответствует истине, то тот, кто ее оспаривает, действительно делает благое дело. А если нет? Каково его окружению? Как можно убедить такого человека в его ошибочном мнении? Словом, сделать это очень трудно, но возможно.

Если обладатель «ослиного упрямства» оказался вашим начальником, то спорить с ним весьма рискованно. Такой спор может стать причиной не очень приятных событий для вас. Эффективно в данном случае будет аргументированное и холодное объяснение сути дела. Если уверены, что правы Вы, а не упрямый оппонент, то запаситесь стопкой письменных доказательств и аргументов. Успокойтесь и наберитесь уверенности в своих силах, держитесь строго и без тени превосходства. Спокойным и уверенным голосом изложите суть вопроса и правомерность существования вашей точки зрения. Закончив излагать мысль, постарайтесь уйти, не дав возможность оппоненту высказаться. Это избавит его от необходимости перед всеми признавать свое поражение и выглядеть «глупцом». А это самое главное. Ведь какой начальник любит быть в такой неприятной роли? Если вы были убедительными, то начальник признает это в приватной встрече, где-нибудь мимолетом. Или просто сделает вид, что ничего не произошло.

Если же упрямец одного с вами ранга, то можно проявить и некоторую наглость. Спровоцируйте разговор сами и не бойтесь откровенного разговора. Поставьте его на место точно так же, как и в случае с руководителем. Можно, конечно, пойти другим путем и выстроить речь в стиле «сам ты …», но это не самая эффективная стратегия поведения.

Вы заслужите уважение и почет в коллективе только тогда, когда научитесь держать себя уверенно и доказывать свои слова фактами и делом. Кто бы ни был ваш собеседник, начальник или клерк, вы всегда будете на высоте, если поведете себя определенным образом. В коллективе, да и жизни, не любят заносчивых. Таких, кому безразлично мнение окружающих только потому, что оно отличается от их собственного. Это всегда вызывает негатив.

Если вы видите, что в чем-то вас не поддерживают, задумайтесь. Быть может, у другого мнения тоже есть право на существование. Только диалог двух мнений ведет к появлению наиболее правильного или объективного. «В споре рождается истина», - так сказал один философ и был абсолютно прав. Не будьте столь критичны и не доказывайте то, в чем сами не уверены. Иногда признать поражение гораздо лучше, чем прослыть глупцом и упрямцем. Не бойтесь признать поражение в дискуссии, проявите силу характера, этим вы заслужите уважение и статус в коллективе.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх