Касаясь неоднократно темы уровня заработков в Украине, Jobs.ua не раз отмечал и самую главную проблему – пассивность наших граждан в вопросах обсуждения размеров их заработных плат.
Об этом, хорошо сказал в своей недавней статье, один из ведущих экспертов рынка труда Украины, Сергей Марченко.
Эксперт обратил внимание на то, что те, кто по каким-либо причинам, молча ждут понимания и поощрений за свой труд, не пытаясь предпринимать первых шагов в решении этих вопросов, наносят вред не только своему благосостоянию, но и склонны саботировать командную работу.
И, это во многом правда. Так уж устроен человек, что, не получив взаимопонимания в тех или иных вопросах, он на подсознательном уровне начинает относиться «с прохладой» к той своей работе, за которую не был вознагражден должным образом.
А, ведь специфика «отношений» на работе, особенно между начальством и подчиненными, однозначно требует определенной активности, в первую очередь, от работника. Особенно в вопросах его зарплаты.
Редко какой начальник добровольно предложит повысить заработные платы, исходя только из того, что «жизнь вокруг дорожает». Так уж, устроен наш мир.
Однако, любой здравомыслящий руководитель прислушается к доводам (обоснованным априори) опытного и ценного для предприятия служащего или работника, касающимся его «удовлетворенности зарабатываемыми деньгами». Само собой, что при этом сотрудник должен реально понимать свою «цену» и отдавать себе отчет в степени своей востребованности для предприятия.
И, опираясь на слова эксперта, хочется уточнить, что европейские работники давно понимают, что значат для них их права. И привыкли за это бороться.
Знают это и их работодатели. Возможно, это действительно один из факторов, обеспечивающих тот самый пресловутый «европейский уровень жизни».
Друзі, сьогодні пропонуємо цікаву тему на розгляд про нетипову поведінку багатьох співробітників в компаніях, яка вносить труднощі в порозуміння при комунікації - пасивна агресія.
Отримання привабливого оферу супроводжується ентузіазмом і бажанням чимшвидше приступити до нових робочих обов’язків. Але як зробити перехід на нову роботу успішнішим? У цій статті поділимося корисними порадами, як вдало перейти на нову роботу.
В статті пропонуємо дізнатися, як бути з відпусткою у воєнний час?
Більшість користувачів LinkedIn лінуються докладно заповнювати свої профілі. А на практиці маємо, що сторінки професіоналів у LinkedIn мало що говорять про свого власника. Якщо приділити заповненню профілю трохи часу, він працюватиме на вас і принесе результат у майбутньому.
Працювати з дому чи кав’ярні – це прекрасно, але офіс компанії теж має низку переваг. Пропонуємо з’ясувати, що не так з роботою на хоум-офісі.