Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Если хочешь успешно работать — не болей!


23.10.2017 380

Что и говорить, начальники не любят, когда их сотрудники болеют, да и самим руководителям иногда бывает обидно пропустить важную встречу, подвести коллегу. В день отсутствия на работе часто происходят интересные и даже важные события. Досадно порой слышать, как коллеги начинают вспоминать чтото веселое, а на ваш недоуменный вопрос, когда это было, отвечают: «Ты тогда болел!» Вот и весь сказ. Успешная карьера не терпит вашего отсутствия, почти как в школе: пропустил материал — плохо усвоил — получил неуд. Лучше быть в курсе происходящих событий и, как говорят, держать руку на пульсе. Если вы периодически болеете, к вам будет и соответствующее отношение. При таком раскладе вам не поручат важного задания, выполняя которое вы смогли бы проявить себя во всей красе. От «болявых» сотрудников руководство любыми способами избавляется.

В чем же проблема заболеваний на ровном месте? Безусловно, дело в защитных свойствах организма, а конкретно — в хорошем иммунитете, который жизненно необходим каждому, кто претендует на успешную карьеру. Вы когданибудь видели или слышали, чтобы человек, который стремится к вершинам в своей работе, часто болел? Конечно, целеустремленному и увлеченному делом сотруднику и думать о болезнях некогда. Но ведь и на старуху бывает проруха: в самый важный момент именно здоровье нас и подводит. А уж как не любит начальство больничные листы подписывать — все об этом знают. Так что, как ни крути, одно из наиважнейших условий успешной карьеры — хорошее самочувствие. Не будет здоровья — не будет ничего: ни работы, ни зарплаты. Так что же делать, если нет-нет да и схватишь простуду на ровном месте? Да не просто с кашлем и чиханием, а, как положено, с температурой и сильной головной болью.

Для начала разберемся с иммунной системой. Она стоит на страже нашего организма и, словно компьютер, распознает непрошеных гостей — различного рода вирусы и бактерии. Однако, несмотря на своеобразные дресс-код и фейсконтроль, эти «друзья», которые нам далеко не товарищи, все же както просачиваются. То ли иммунный охранник отвлекся, то ли еще что, но факт остается фактом — заболевание наступает. И что же делает иммунная система? Она хорошо запоминает врага, заносит его в черную книгу своего компьютера с помощью лимфоцитов и в следующий раз справляется с ним быстро и эффективно. Есть и еще одна возможность подтолкнуть организм к созданию собственных антител — вакцина или введение группы антител, но время действия их ограничено. Однако это уже на совести медицинских работников. Наша задача — не давать этим людям вмешиваться в нашу жизнь, потому что у них и без нас дел хватает.

Как же укрепить защиту, данную нам от рождения? Первое и самое важное — не пейте лекарства, особенно антибиотики, без особой на то надобности. Сознайтесь, на работе бывают ситуации, когда заболеть никак нельзя? А вы тем не менее уже глотаете сильные препараты и переносите болезнь на ногах. Если вы заглянете буквально в каждый стол сотрудников офиса или в шкафчик раздевалки, то обязательно обнаружите там какието лекарства. Хорошо, если только цитрамон! А бывает коечто серьезнее, взятое у тетисердечницы или выписанное сто лет назад вашему другу или подруге. Так, одна молодая сотрудница принесла магическое средство, взятое у целительницы. Оказалось, что это просто металлическая пыль с примесью меди и цинка! Что тут скажешь?

Но вернемся к наиболее распространенным случаям. Кто же не знает, что антибиотики (а тем более широкого спектра действия) убивают не только чужих микробов, но и своих, необходимых человеку для нормальной жизнедеятельности! А то и наши микробы под действием таких медицинских средств начинают мутировать, вести себя непредсказуемо. И даже могут наломать в организме столько дров, что мало не покажется! А потом мы удивляемся: откуда у нас то или иное заболевание взялось, не подозревая, что все это — следствие бесконтрольного употребления медпрепаратов.

Огромное влияние на иммунитет оказывает вредное воздействие нашего рабочего места. С отходами производства, загрязненным воздухом и химией ясно. Но мы порой забываем и об электромагнитных излучениях, когда одновременно работаем за компьютером и говорим по мобильному телефону. Без этой техники невозможно представить себе рабочий процесс, но и злоупотреблять ею вряд ли стоит. Недугом под названием «сотовый» болеют около семидесяти процентов трудящихся людей. Старайтесь ограничивать свои звонки, что будет полезно не только вашему здоровью, но и семейному бюджету. И ни под каким предлогом не берите мобильный телефон и компьютер на отдых! Отдыхать — так от всего.

В последнее время стало модной тенденцией, особенно среди менеджеров высокого ранга, отдыхать зимой в теплых странах. Действительно, у нас снег, холод, а тут какието четыре-восемь часов на стальной птице — и море, солнце. Как в сказке! Благодаря многочисленным туристическим агентствам сейчас многое возможно. Но такой резкий перепад температур сравним только с ударом под дых иммунитету.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх