UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Світова практика
  5. Если вы – руководитель, как создать себе черный пиар?

Если вы – руководитель, как создать себе черный пиар?

19.09.2007 8530

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ:

Совет 1: Нарушайте свои обязательства!

– Мало ли что написано в трудовом законодательстве. Своевременная выплата заработной платы – это чрезмерная роскошь в современных условиях ведения бизнеса. Не могут сотрудники потерпеть, они – не члены вашей команды!

– Не стоит утруждать себя, приходя на собрание к назначенному часу. Это удел подчиненных. Себе же, как «руководству», можно позволить «задержаться».

– Ну, а отпуск по расписанию – это вообще только для избранных. То есть для вас. Планы и графики тут неуместны.

Совет 2: К черту хорошие манеры!

– Проявляйте высокомерие. Это придает больше значимости. Особенно хорошо это можно применить в вопросах национализма, религиозной и социальной принадлежности.

– Если сотрудник попытается объяснить вам что-либо более чем полминуты подряд – перебивайте его! Во-первых, он должен был подготовиться к разговору с вами. Во-вторых, ваше время – слишком дорого.

– Если кто-то не понимает ваши указания с первого раза, можно и поорать. Это бывает полезно, ведь тогда скорость мышления подчиненных резко увеличивается.

– Понятие «дамы» – в деловом мире отсутствует. «Дамы» – это в Амстердаме. Здесь же они – в лучшем случае – коллеги. Поэтому, «пошла, пошла, быстрей за дело» – это как раз то, что надо. А уж вставать, когда она (коллега) заходит или открывать для нее дверь – ну это совсем лишнее.

– Для разнообразия можно послать парочку приглашений на ваше мероприятие тогда, когда принимать его уже слишком поздно. Пусть знают свое место те…, вы сами знаете кто.

Совет 3: Компетентность? – Ни к чему!

Компетентность должна быть у тех, кто работает на вас. Они обязаны давать вам экспертные рекомендации. Ваши же, окончательные решения вполне могут основываться на «высококлассной интуиции». Потому-то вы и руководитель! В крайнем случае, можно позвать экстрасенса, пусть даст совет. Или еще лучше, можно сходить в церковь, поставить свечку за успех предприятия. Если же результаты окажутся неудовлетворительными, можно позвать ворожиху, пусть снимет порчу.

Совет 4: Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку

Вы на то и руководитель, чтобы делать то, что другим не позволено. А почему, вы думаете, тогда непосредственно рядом с кабинетом руководителя часто располагается душевая, а в самом кабинете любого уважаемого себя руководителя имеется диванчик. Вот-вот, именно для этого… Секс, алкоголь, наркотики, публичные скандалы и выяснения отношений с родственниками. Да мало ли еще способов показать, кто есть кто.
Один мой знакомый руководитель, например, экспериментировал, играя на чувствах своего персонала. При этом стравливал людей между собой. Однажды он вызвал начальника отдела А и сотрудника того же отдела. И объявил: «Неважно, что ты, начальник отдела А, довольно неплохо справляешься со своими обязанностями. Отныне руководить твоим отделом будет вот этот сотрудник, потому что он мне нравится. Посмотрим, что из этого выйдет». Вот это чэлендж! Примечательно то, что устраивал он такие «игры» с целью поднять мотивацию сотрудников. Эту историю мне рассказал обиженный бывший начальник отдела А. Что доказывает, что это отличный способ вызвать черный PR о себе, путем стравливания своих подчиненных.

Совет 5: Создайте «тайну, покрытую мраком»

а) Отсутствие цели. Создайте обстановку, когда сотрудники даже не догадываются о том, что у вашей организации есть цель. Никогда не ставьте цели для подчиненных! Пусть ваша компания производит впечатление тошнотной скуки: люди когда-то имели цели, стремились к чему-то, но не сейчас. Пусть все их интересы сводятся к обсуждению «хлеба насущного», мыльных сериалов, окружающих предметов. Выполнение работы станет нудной обязанностью и одолжением со стороны подчиненных. Ярким примером такого коллектива могут служить государственные структуры. Чем же еще заняться, как не очередным перекуром? В разряд предметов, которые они обсуждают в течение дня, попадете и вы сами, как руководитель.

б) Информационный вакуум о руководителе, руководимом им проекте и т.п. Тайны притягивают внимание людей. Если же информации нет, люди ее выдумают. Чем меньше ваши сотрудники знают о вас, тем лучше почва для их богатой фантазии и воображения. Поэтому создавайте побольше секретов: – Личная жизнь? – Вас не касается? – Хобби? – Не ваше дело! – Имущество? – Да что Вы себе позволяете?! – Биография? – Вы уволены!

Совет 6: Ничто не берется из ниоткуда и не пропадает в никуда

Есть люди, которые «специализируются» на создании плохих имиджей. Как правило, вы не заметите и не определите их сразу, ваших «верных помощников» в создании дурной славы о вас. Но приметы все-таки есть:

 В своей речи они используют обобщения. «Об этом знают все…», «Он всегда….», «Это всем уже надоело….» «Все говорят…» и тому подобные вещи.

 Они склонны преувеличивать и преуменьшать новости в худшую сторону. (К примеру, если Петя и Маша поженились, то они непременно всем расскажут, что Маша, по всей видимости, уже давно «в положении».)

 Они не передают хороших новостей и смакуют плохие новости.

 Им не удается завершать начатые дела.

 Они активно поддерживают разрушительные группы и проекты.
Есть и другие приметы, но эти наиболее примечательны в отношении создания черного PR. Обнаружив такого человека в своих рядах, сразу же приближайте его к себе! Хольте его, лелейте. Повысьте ему зарплату и предложите повышение по службе.

Совет 7: «Дурная овца испортит все стадо»

Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не принимайте на работу специалиста по PR. Встретитесь с кем-то, кто говорит, что готов заниматься внутренним PR в вашей компании – гоните его в шею! Мало ли, что Лора и Эл Райс рекомендуют, чтобы 90% своего рабочего времени руководитель посвящал собственному PR. Видали мы таких авторитетов! Следуйте только приведенным выше правилам, и полный провал вашему бизнесу и вам как руководителю – гарантирован.

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?


↑ Вгору