Люди, придумавшие восьмичасовой рабочий день, были людьми не глупыми. Они
руководствовались данными, позволяющими найти оптимальное время для
продуктивного расходования ресурсов нашего организма с наибольшей прибыльностью
для определенной работы.
Но, так было раньше. Отвоевав у «царизма» свои законные 8 часов, общество на
время успокоилось, однако сегодня, несмотря на отсутствие демонстраций и
протестов, современные работники, анонимно называют настоящие цифры,
характеризующие то время, которое проходит у них на работе с максимальной
пользой для последней.
Так, оказалось, что основная масса опрошенных специалистами людей, расценивает
время своей продуктивности на работе не более чем в пределах первых 4-х часов.
Около 40% опрошенных, привели именно этот временной отрезок, как самое «рабочее»
для них время.
30% респондентов, уверены, что «протянут» до шести часов, находясь в состоянии
максимальной активности. Свыше 8 часов, могут работать 15% служащих. Ну и
самыми «энерджайзерами» считают себя 8% участников опроса, уверенных в своих
возможностях «отдаться» работе по 9 и более часов в день.
А, 9% современных работников, честно называли временной промежуток не более 2-х
часов, за который они способны принести настоящую пользу своей компании. Заметьте,
что опрашивались только сотрудники офисов и прочие «белые воротнички»,
представители тех работ, где речь идет об умственной деятельности, а не о
физическом труде.
Такие откровения наталкивают на мысли об определенной неправильности то ли
подхода к работе общества в целом, то ли о несовершенстве трудового
законодательства.
Судить однозначно, пожалуй, не стоит. Ведь каждый офисный труд, отличается один
от другого. Вполне возможно, что в некоторых отраслях, народ выкладывается на
максимум уже, в первые часы, своего пребывания на работе.
«А я только встал и уже устал…» - пела когда-то, одна музыкальная группа. Что
это? Современная тенденция всеобщей усталости, эпидемия «выгорания» на работе
или халатное отношение к своему делу? На эти вопросы предстоит еще ответить
психологам и социологам, подвизающимся в изучении отношений индивидуума в
социуме.
Пока, можно лишь констатировать тот факт, ч то работодателям необходимо уделить
пристальное внимание этому вопросу, попытавшись создать максимальные условия для
продуктивного труда и добиться контроля за целевым использованием рабочего
времени.
Из-под палки, пожалуй, никого работать не заставишь. А, вот создание
правильного, «фен-шуйного» интерьера и обстановки, стимуляция сотрудников
премиями и правильное распределение круга обязанностей, вполне могут помочь «продлить
жизнь» внутренним батарейкам офисных жителей.
Хочется верить, что взамен, сотрудники отдадут свою энергию, которая непременно
пойдет на процветание их компаний, рост которых напрямую связан с укреплением
нашей отечественной экономики в целом.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.