Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Эволюция рабочего дня: 12 часов, 8 часов….2 часа?


24.10.2017 227748Автор: Александр Мавлидинов

Пришел, увидел и…устал

Люди, придумавшие восьмичасовой рабочий день, были людьми не глупыми. Они руководствовались данными, позволяющими найти оптимальное время для продуктивного расходования ресурсов нашего организма с наибольшей прибыльностью для определенной работы.

Но, так было раньше. Отвоевав у «царизма» свои законные 8 часов, общество на время успокоилось, однако сегодня, несмотря на отсутствие демонстраций и протестов, современные работники, анонимно называют настоящие цифры, характеризующие то время, которое проходит у них на работе с максимальной пользой для последней.

Так, оказалось, что основная масса опрошенных специалистами людей, расценивает время своей продуктивности на работе не более чем в пределах первых 4-х часов. Около 40% опрошенных, привели именно этот временной отрезок, как самое «рабочее» для них время.

30% респондентов, уверены, что «протянут» до шести часов, находясь в состоянии максимальной активности. Свыше 8 часов, могут работать 15% служащих. Ну и самыми «энерджайзерами» считают себя 8% участников опроса, уверенных в своих возможностях «отдаться» работе по 9 и более часов в день.
А, 9% современных работников, честно называли временной промежуток не более 2-х часов, за который они способны принести настоящую пользу своей компании. Заметьте, что опрашивались только сотрудники офисов и прочие «белые воротнички», представители тех работ, где речь идет об умственной деятельности, а не о физическом труде.

В поисках «вечных двигателей»

Такие откровения наталкивают на мысли об определенной неправильности то ли подхода к работе общества в целом, то ли о несовершенстве трудового законодательства.
Судить однозначно, пожалуй, не стоит. Ведь каждый офисный труд, отличается один от другого. Вполне возможно, что в некоторых отраслях, народ выкладывается на максимум уже, в первые часы, своего пребывания на работе.

«А я только встал и уже устал…» - пела когда-то, одна музыкальная группа. Что это? Современная тенденция всеобщей усталости, эпидемия «выгорания» на работе или халатное отношение к своему делу? На эти вопросы предстоит еще ответить психологам и социологам, подвизающимся в изучении отношений индивидуума в социуме.
Пока, можно лишь констатировать тот факт, ч то работодателям необходимо уделить пристальное внимание этому вопросу, попытавшись создать максимальные условия для продуктивного труда и добиться контроля за целевым использованием рабочего времени.

Из-под палки, пожалуй, никого работать не заставишь. А, вот создание правильного, «фен-шуйного» интерьера и обстановки, стимуляция сотрудников премиями и правильное распределение круга обязанностей, вполне могут помочь «продлить жизнь» внутренним батарейкам офисных жителей.
Хочется верить, что взамен, сотрудники отдадут свою энергию, которая непременно пойдет на процветание их компаний, рост которых напрямую связан с укреплением нашей отечественной экономики в целом.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх