Как выяснил Jobs.ua, модный фриланс, получивший в народе название «удаленка», интересует все большее количество украинских работников. Однако, желание украинцев побыстрее покинуть надоевшие офисы, не разделяют довольно много работодателей, не желающих отпускать своих служащих для работы вне локаций компаний.
В первую очередь, такое «непонимание» связано с основной проблемой фриланса, а именно, сложностью контроля качества и сроков выполнения поставленных руководством задач.
Сегодня, несмотря на то, что удаленное привлечение к работам сотрудников позволяет экономить на аренде офисов, только одно предложение от работодателей на фоне восьми заявок соискателей, в среднем, предусматривает такую работу.
Если говорить о сферах, то наиболее перспективными в продвижении фриланса, на сегодня являются сферы телекоммуникаций и IT. Здесь уровень конкуренции на одно вакантное место составляет около 4 человек. Маркетинговая сфера деятельности тоже предлагает подобные вакансии, но немного меньше по количеству. Конкурируют здесь до 3 человек на одно вакантное место.
Предложение о работе на фрилансе в сфере продаж, на сегодня - 31% всех подобных вакансий. При этом, на такие работы готовы брать и людей без опыта. От сотрудников будут требовать умение продавать по телефону, и каждый, кто считает себя в этом специалистом, может попробовать свои силы.
Хуже обстоит дело с руководящими должностями. Здесь, во всех сферах мнение работодателей одинаково: управлять персоналом и контролировать его работу эффективней находясь непосредственно рядом с ними, а не удаленно.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.