Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Гибкий график полезен для здоровья


18.10.2017 619

Однако он подходит не каждому: у кого-то в 11 утра пик активности, а кому-то даже три чашки кофе не помогают проснуться. Альтернатива установленному режиму - гибкий график, когда у сотрудника появляется законная возможность начинать и заканчивать свой рабочий день во сколько ему удобнее (обычно этот промежуток варьируется с 8 и 11 ч. до 17 и 20 ч., но по соглашению сторон может быть и другим).

Помимо того что скользящий график один из инструментов мотивации, которым часто пользуются работодатели, по-мнению экспертов, он влияет на здоровье и эффективность сотрудников.

Специалисты медицинской школы Wake Forest University, рассмотрев ежедневный график работы более трех тысяч служащих крупной фармацевтической компании, пришли к выводу, что люди, с гибким графиком труда, имеют преимущества по сравнению с теми, кто трудится в основном режиме. Сотрудники со скользящим графиком меньше болеют, реже отсутствуют на работе по причине недомоганий и лучше справляются со своими должностными обязанностями.

Таким образом, как свидетельствуют результаты исследования, гибкий график положительно влияет на здоровье сотрудников и стимулирует их рабочую активность в течение долгого времени. По словам специалистов, возможность менять рабочее расписание, продолжительность рабочего дня, место выполнения работы, а также распределять обязанности, позволяет совершенствовать производительность труда и исключить частые заболевания. Американские исследователи полагают, что частичная занятость и работа вне офиса могут быть выгодной и эффективной, как для работодателей, так и для служащих.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх