UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. HR-менеджмент: истории из практики

HR-менеджмент: истории из практики

30.09.2005 26181

Зачем поощрять неудачников

Многие эксперты сегодня склонны рассматривать неудачи и провальные проекты как хороший урок сотрудникам компании. «Не стоит впадать в панику, если ваш проект закончился неудачно, – пишет Дэн Бобински (Dan Bobinski), президент американской тренинговой компании Leadership Development. – Конца света не будет. В любом случае серьезность вашей ошибки вряд ли сопоставима со взрывом кислородного баллона на космической станции. Скорее ее можно сравнить с тем, что вы неправильно свернули на дороге».

К примеру, компания BMW запустила программу поощрения неудачливых менеджеров, если их инициатива была направлена на благо бизнеса. HR-директор одного из немецких подразделений BMW Джерард Бил (Gerhard Bihl) называет неудачи такого рода «креативными ошибками», способными стимулировать творческое отношение к работе. Он считает, что в большинстве организаций боязнь ошибки «подавляет креативность в зародыше», в то время как программа «Провал месяца» (которая вначале должна была называться «Креативная ошибка месяца») способствует стремлению менеджеров к созданию новых проектов, даже если некоторые из них заканчиваются неуспешно. Коллеги Джерарда Била и наблюдатели уверены, что при правильном построении системы поощрений люди смогут преодолеть страх перед провалом и это откроет перед принявшей подобную политику компанией новые возможности.

Сотрудники наносят ответный удар

Существует множество историй о начальниках, превращающих работу подчиненных в пытку. Но сегодня наблюдается противоположная тенденция. Все чаще руководители страдают от преследования со стороны рядовых сотрудников.

…Информация и письма пропадают, не попав к адресату. Записи, бумаги, контактная информация и визитки загадочно исчезают. Собрание давно началось, но необходимых документов все еще нет; через час выясняется, что они не готовы. Такие тщательно спланированные действия сотрудников компании направлены на то, чтобы представить на всеобщее обозрение некомпетентность руководителя, говорит доктор Норин Техрани (Noreen Tehrani), консультант по вопросам психологии и менеджмента.

Психологи уверены, что проблема имеет серьезный характер, потому что во многих случаях ни одна из сторон конфликта не осознает его реальной природы. В одном из своих исследований психологи задали сотрудникам вопрос о том, подвергались ли они запугиваниям, оскорблениям, страдали ли от сокрытия коллегами необходимой информации. Другими словами, попросту перечислили типичные симптомы моббинга. Подавляющее большинство участников эксперимента ответили утвердительно на один или несколько вопросов из этого списка. После этого им предложили сказать, считают ли они себя жертвами моббинга. На этот вопрос положительный ответ дали менее половины участников эксперимента.

Источник: Журнал "Кадровый менеджмент"

www.magazine.hrm.ru

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору