Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

HR-менеджмент: истории из практики


24.10.2017 25829

Зачем поощрять неудачников

Многие эксперты сегодня склонны рассматривать неудачи и провальные проекты как хороший урок сотрудникам компании. «Не стоит впадать в панику, если ваш проект закончился неудачно, – пишет Дэн Бобински (Dan Bobinski), президент американской тренинговой компании Leadership Development. – Конца света не будет. В любом случае серьезность вашей ошибки вряд ли сопоставима со взрывом кислородного баллона на космической станции. Скорее ее можно сравнить с тем, что вы неправильно свернули на дороге».

К примеру, компания BMW запустила программу поощрения неудачливых менеджеров, если их инициатива была направлена на благо бизнеса. HR-директор одного из немецких подразделений BMW Джерард Бил (Gerhard Bihl) называет неудачи такого рода «креативными ошибками», способными стимулировать творческое отношение к работе. Он считает, что в большинстве организаций боязнь ошибки «подавляет креативность в зародыше», в то время как программа «Провал месяца» (которая вначале должна была называться «Креативная ошибка месяца») способствует стремлению менеджеров к созданию новых проектов, даже если некоторые из них заканчиваются неуспешно. Коллеги Джерарда Била и наблюдатели уверены, что при правильном построении системы поощрений люди смогут преодолеть страх перед провалом и это откроет перед принявшей подобную политику компанией новые возможности.

Сотрудники наносят ответный удар

Существует множество историй о начальниках, превращающих работу подчиненных в пытку. Но сегодня наблюдается противоположная тенденция. Все чаще руководители страдают от преследования со стороны рядовых сотрудников.

…Информация и письма пропадают, не попав к адресату. Записи, бумаги, контактная информация и визитки загадочно исчезают. Собрание давно началось, но необходимых документов все еще нет; через час выясняется, что они не готовы. Такие тщательно спланированные действия сотрудников компании направлены на то, чтобы представить на всеобщее обозрение некомпетентность руководителя, говорит доктор Норин Техрани (Noreen Tehrani), консультант по вопросам психологии и менеджмента.

Психологи уверены, что проблема имеет серьезный характер, потому что во многих случаях ни одна из сторон конфликта не осознает его реальной природы. В одном из своих исследований психологи задали сотрудникам вопрос о том, подвергались ли они запугиваниям, оскорблениям, страдали ли от сокрытия коллегами необходимой информации. Другими словами, попросту перечислили типичные симптомы моббинга. Подавляющее большинство участников эксперимента ответили утвердительно на один или несколько вопросов из этого списка. После этого им предложили сказать, считают ли они себя жертвами моббинга. На этот вопрос положительный ответ дали менее половины участников эксперимента.

Источник: Журнал "Кадровый менеджмент"

www.magazine.hrm.ru

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх