Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

И все же нас встречают по одежке

16 декабря 2008 314

Аккуратность.

Большинство опрошенных ассоциирует хороший внешний вид именно с аккуратностью и чистотой, а не с остромодностью и дороговизной наряда. Это значит – свежая, непомятая одежда, причесанные волосы и ровные брови, короткие ногти, натурально отполированные или покрытые тонким слоем прозрачного лака.

Осанка.

Сама по себе прямая спина не говорит о высоком интеллектуальном потенциале, но согбенная спина способна дискредитировать даже гения. Постоянное потирание носа, лихорадочные движения пальцев – все это говорит о неуверенности в себе.

Лишний багаж.

Прежде, чем войти в присутственное место, сдайте свое пальто и большую сумку в гардероб. Заведите небольшую сумочку и положите в нее все необходимое (записную книжку, не органайзер, а также телефон и пудреницу). Большая сумка производит впечатление неорганизованности.

Правильный макияж.

Подмечено, что наличие помады свидетельствует об активности и оптимизме, что важно для лидера. Кроме того, участники опроса верят, что немного теней на веках привлекает внимание к глазам. Кожа должна быть матовой: жирный блеск указывает на нервозность и дисбаланс.

Статусные аксессуары.

Все опрошенные сходятся во мнении, что хорошие сумка и туфли свидетельствуют о вкусе человека. Один из менеджеров бутика Prada вспоминает совет своего начальника: «Всегда смотри на часы и обувь. Часто женщины делают покупки в спортивных шортах и футболках, но с «картье» на руке и в «балеринках» Chanel».

Размеры одежды.

Костюм, который слишком велик, сделает свою обладательницу похожей на девочку, которая добралась до маминого гардероба, или на нездоровую особу, которая слишком быстро потеряла в весе. Слишком тесная одежда причиняет дискомфорт и отвлекает внимание. Перед любым публичным мероприятием присядьте в юбке перед зеркалом, чтобы убедиться, что она не открывает ничего лишнего.

Прическа заслуживает отдельного упоминания. Нельзя переоценить положительный эффект хорошей стрижки у высококлассного мастера, однако цвет волос также играет свою роль. Университет Южной Калифорнии провел исследования, в ходе которого выяснилось, что светлые блондинки чаще других получают отказ после интервью на менеджерские позиции. Кроме того, блондинки имеют более низкий оклад, если им удается занять руководящие позиции. Если хотите оставаться блондинкой и делать карьеру, выбирайте более естественные оттенки меда или карамели.

Рабочий класс.

Независимо от того, насколько креативна ваша будущая работа и насколько расслаблен корпоративный этикет в вашем будущем офисе, на первых порах постарайтесь выдержать классический стиль. Президент MTV Джуди Макграт, которая признает, что в их культуре есть место и джинсам, и майкам с изображением «Эминема», очень ценит, когда будущие менеджеры выглядят как банковские служащие: «Если я через пять минут помню, что мне сказал человек, и не помню, что на нем надето, то у него хороший вкус». Ей вторит Хезер Ванденберг, вице-президент по маркетингу Louis Vuitton: «Человек должен показать, что он не слишком молод занять эту должность. Зрелость идет изнутри и проявляется в костюме, прическе, выражении лица».

Одежда должна делать вас выше – и морально, и физически. Да-да, высокие женщины – более вероятные кандидаты на повышение. Исследователи Университета Хельсинки выяснили, что рост физический напрямую влияет на рост карьерный. Выход? Если вы среднего роста, носите высокий каблук, как с юбками, так и с брючными костюмами. Если вам предстоит публичное выступление, заранее посмотрите, какого цвета интерьер и выберите костюм, который будет выгодно контрастировать, а не сливаться с фоном.

И последний штрих: исследователи унивеситета г. Маннхейм (Германия) выяснили, что женщины, которые перед важными переговорами или интервью пользовались духами с легкими мужественными нотками (пряными или древесными), получали позитивные ответы гораздо чаще, чем женщины, которые пахли цветочными или фруктовыми композициями. Цветы и фрукты не ассоциируются в сознании людей с уверенностью в себе и готовностью на риск.

Читайте также
↑ Наверх