Американские ученые провели исследование, согласно результатам которого, интернет-мессенджеры на рабочем месте повышают производительность труда. Ученые опросили 912 американцев, которые проводят в офисах не меньше 30 часов в неделю и использующих компьютер минимум пять часов в течение рабочего дня.
Специалисты полагали, что использование интернет-мессенджеров на работе будет снижать время, которое уделяется выполнению поставленной задачи. В результате чего сотрудники просто не будут успевать выполнять свои обязанности. Но оказалось, что "аська" на рабочем месте служит заменителем средств коммуникации или бесед с коллегами лицом к лицу, что экономит время, а значит повышает производительность труда.
По словам одного из авторов работы Келли Гаррета, интернет-пейджеры сокращают и объемы самих разговоров, сообщает "korrespondent".
"Мы обнаружили, что эффект интернет-пейджеров действительно положительный. Люди, которые их использовали, говорят, что они реже отрываются от работы", - сообщает Гаррет, добавляя при этом, что нужно просто знать, как эффективно использовать данную технологию.
Также программы-мессенджеры удобны тогда, когда необходимо получить быстрый ответ на короткий вопрос, что позволяет обойтись без долгих бесед лицом к лицу, для которых нужна соответствующая обстановка.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.