Одна из старых армейских пословиц, еще советских времен, гласит, как помните, о наказуемости инициативы. Не обсуждая правильность такого «стимула» воинов тех лет, заметим только, что украинцев пословица касается с каждым годом все меньше. По крайней мере, в их гражданской трудовой деятельности.
Так, по опросам специалистов, исследующих рынок труда Украины, каждый третий работающий гражданин страны, довольно часто проявляет инициативу на своей работе, хотя отношение к их новаторским подходам к решению производственных задач, неоднозначное.
22% опрошенных признались, что в их коллективах инициатива воспринимается в рамках той самой пословицы и в жизнь претворяется с трудом. В основном, такой посыл исходит при этом, от вышестоящего руководства. Еще 27% респондентов, однозначно зареклись когда-либо выступать инициаторами каких-либо решений на работе. Причиной стал их крайне негативный опыт прошлых подобных ситуаций.
Несмотря на это, 4% участников опроса, все еще собираются с духом такую инициативу проявить., а, 36% украинцев – регулярно получают одобрение и поощрения от руководства за свою проявленную инициативу.
11% сообщили об отсутствии идей, признав, что им проще выполнять все «согласно установленным правилам».
Так или иначе, но приятно наблюдать, пусть небольшие сдвиги в сторону прогресса, происходящие в нашем обществе. Ведь ни одно изобретение человечества не обходилось без такой составляющей, как людская инициатива, а стало быть, без нее и невозможен никакой прогресс.
Что же, наверное, не стоит бояться наказания за свои предложения. Ведь если, не сейчас и не здесь, то где-то, обязательно оценят ваше проявляемое на работе усердие и креатив.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.