Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Интранет как инструмент формирования внутреннего HR-бренда

29 июля 2009 269

Конечная цель – укрепление внутреннего HR-бренда. Задачи, которые необходимо решить компании в ходе реализации этой цели следующие:
• Сформировать единое информационное поле в компании
• Формировать и постоянно поддерживать лояльность персонала.
• Формировать, корректировать и развивать корпоративную культуру

Для реализации этих задачи необходимо сначала проанализировать существующие каналы связи и обмена информацией: устранить разрывы и вакуум в информационном потоке; повысить эффективность внутренних коммуникаций; максимально заинтересовать и вовлечь в этот процесс сотрудников компании.

Управляя внутрикорпоративными коммуникациями мы ожидаем получить длительный результат: стабильный, глобальный и на длительный срок. Прибегнуть тут можно к самым различным инструментам. Один из них – Интранет или внутренний корпоративный портал. Интранет – это эффективный и мощный инструмент, направленный на внутреннюю аудиторию. С его помощью можно донести до каждого сотрудника чрезвычайно важную информацию: цели, к которым стремится компания; ценности, которые для нее важны; правила, по которым она живет; технологии, по которым она работает.

Наша компания достаточно молодая – и по времени существования на рынке и по возрастному составу сотрудников. Проект под названием «Корпоративный портал» мы запустили около года назад. Сразу же столкнулись с рядом трудностей. Головной офис у нас находится в Москве, офисы продаж – в нескольких десятках городов России от Санкт-Петербурга до Владивостока плюс Украина (около десятка городов). Задача - сформировать единое информационное пространство для всех наших сотрудников во всех городах.

Первая трудность, с которой столкнулись, была чисто техническая: как обеспечить свободный доступ и пользование корпоративным порталом такой большой аудитории с обширной географией и разными техническим возможностями городов и офисов? Вторая трудность – приучить сотрудников пользоваться корпоративным порталом как мощным информационным средством.

Первую задачу успешно решило наше ИТ-подразделение и в настоящее время корпоративный портал является домашней страницей на компьютере каждого сотрудника. Вторую задачу решали следующим образом. Стали размещать на портале документы и информацию, которая реально нужна в работе всем сотрудникам каждый день:
• нормативная база компании;
• условия финансирования;
• пособие по работе с клиентом;
• подробное описание акций, которые проводятся среди клиентов и пр.

Если подобную информацию кто-то из сотрудников запрашивал по электронной почте или по телефону – ему рекомендовали обратиться к корпоративному порталу.

Сейчас корпоративный портал – важный, нужный и востребованный ресурс в нашей компании. Он состоит из нескольких разделов:
• нормативная база компании
• справочник сотрудников и офисов продаж с контактной информацией
• новости компании
• поздравления с днем рождения сотрудников
• обратная связь (раздел, где сотрудники из регионов могут задать актуальный вопрос и получить оперативный ответ из головного офиса)

Читайте также
↑ Наверх