Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Интранет как инструмент формирования внутреннего HR-бренда

29 июля 2009 261

Конечная цель – укрепление  внутреннего HR-бренда. Задачи, которые необходимо решить  компании в ходе реализации этой цели следующие:
• Сформировать единое информационное поле в компании
• Формировать и  постоянно поддерживать  лояльность персонала.
• Формировать, корректировать и развивать  корпоративную культуру

Для реализации этих  задачи необходимо сначала проанализировать существующие каналы связи и обмена информацией:  устранить  разрывы и вакуум в информационном потоке; повысить эффективность внутренних коммуникаций; максимально заинтересовать и  вовлечь в этот процесс сотрудников компании.

Управляя внутрикорпоративными коммуникациями мы ожидаем  получить длительный результат: стабильный, глобальный и на длительный срок. Прибегнуть тут можно к самым различным инструментам. Один из них – Интранет или внутренний корпоративный портал. Интранет – это   эффективный и мощный инструмент,  направленный на внутреннюю аудиторию. С его помощью можно донести до каждого сотрудника чрезвычайно важную информацию: цели, к которым стремится компания; ценности, которые для нее важны; правила, по которым  она живет;  технологии, по которым она работает.

Наша компания достаточно молодая – и по времени существования на рынке и по возрастному составу сотрудников. Проект под названием «Корпоративный портал»  мы запустили около года назад. Сразу же столкнулись с рядом трудностей. Головной офис у нас находится в Москве, офисы продаж – в нескольких десятках городов России от Санкт-Петербурга до Владивостока  плюс Украина (около десятка городов). Задача  - сформировать единое информационное пространство для всех наших сотрудников во всех городах.

Первая трудность, с которой столкнулись, была чисто техническая: как обеспечить  свободный доступ и пользование корпоративным порталом такой большой аудитории с обширной географией и разными техническим возможностями городов и офисов? Вторая трудность – приучить сотрудников пользоваться корпоративным порталом как мощным информационным средством.

Первую задачу успешно решило наше ИТ-подразделение и в настоящее время корпоративный портал является домашней страницей на компьютере каждого сотрудника. Вторую задачу решали следующим образом. Стали размещать на портале документы и информацию, которая реально нужна в работе всем сотрудникам каждый день:
• нормативная база компании;
• условия финансирования;
• пособие по работе с клиентом;
• подробное описание акций, которые проводятся среди клиентов и пр. 

Если подобную информацию  кто-то из сотрудников запрашивал по электронной почте или по телефону – ему рекомендовали обратиться к  корпоративному порталу.

Сейчас корпоративный портал – важный, нужный и востребованный ресурс в нашей компании. Он состоит из нескольких разделов:
• нормативная база компании
• справочник сотрудников  и офисов продаж с контактной информацией
• новости компании
• поздравления с днем рождения сотрудников
• обратная связь (раздел, где сотрудники из регионов  могут  задать актуальный вопрос и получить оперативный ответ из головного офиса)

Читайте также
  • Резюме CV: особенности, структура, назначение27 Февраль, 2017

    Основным документом для ознакомления с соискателем является резюме. Это краткая, последовательная и точная презентация профессиональных навыков, умений специалиста. Для работы за границей работодатели часто просят заполнять резюме на родном языке и иностранном, страны в которую въезжаете. Есть ли разница в заполнении резюме на родном языке и иностранном?

  • "Старики" в бой не идут: возрастная дискриминация на украинском рынке труда27 Февраль, 2017

    Ни "дорог" молодым, ни "почета" возрасту...

  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

↑ Наверх