Конечная цель – укрепление внутреннего HR-бренда. Задачи, которые необходимо решить компании в ходе реализации этой цели следующие:
• Сформировать единое информационное поле в компании
• Формировать и постоянно поддерживать лояльность персонала.
• Формировать, корректировать и развивать корпоративную культуру
Для реализации этих задачи необходимо сначала проанализировать существующие каналы связи и обмена информацией: устранить разрывы и вакуум в информационном потоке; повысить эффективность внутренних коммуникаций; максимально заинтересовать и вовлечь в этот процесс сотрудников компании.
Управляя внутрикорпоративными коммуникациями мы ожидаем получить длительный результат: стабильный, глобальный и на длительный срок. Прибегнуть тут можно к самым различным инструментам. Один из них – Интранет или внутренний корпоративный портал. Интранет – это эффективный и мощный инструмент, направленный на внутреннюю аудиторию. С его помощью можно донести до каждого сотрудника чрезвычайно важную информацию: цели, к которым стремится компания; ценности, которые для нее важны; правила, по которым она живет; технологии, по которым она работает.
Наша компания достаточно молодая – и по времени существования на рынке и по возрастному составу сотрудников. Проект под названием «Корпоративный портал» мы запустили около года назад. Сразу же столкнулись с рядом трудностей. Головной офис у нас находится в Москве, офисы продаж – в нескольких десятках городов России от Санкт-Петербурга до Владивостока плюс Украина (около десятка городов). Задача - сформировать единое информационное пространство для всех наших сотрудников во всех городах.
Первая трудность, с которой столкнулись, была чисто техническая: как обеспечить свободный доступ и пользование корпоративным порталом такой большой аудитории с обширной географией и разными техническим возможностями городов и офисов? Вторая трудность – приучить сотрудников пользоваться корпоративным порталом как мощным информационным средством.
Первую задачу успешно решило наше ИТ-подразделение и в настоящее время корпоративный портал является домашней страницей на компьютере каждого сотрудника. Вторую задачу решали следующим образом. Стали размещать на портале документы и информацию, которая реально нужна в работе всем сотрудникам каждый день:
• нормативная база компании;
• условия финансирования;
• пособие по работе с клиентом;
• подробное описание акций, которые проводятся среди клиентов и пр.
Если подобную информацию кто-то из сотрудников запрашивал по электронной почте или по телефону – ему рекомендовали обратиться к корпоративному порталу.
Сейчас корпоративный портал – важный, нужный и востребованный ресурс в нашей компании. Он состоит из нескольких разделов:
• нормативная база компании
• справочник сотрудников и офисов продаж с контактной информацией
• новости компании
• поздравления с днем рождения сотрудников
• обратная связь (раздел, где сотрудники из регионов могут задать актуальный вопрос и получить оперативный ответ из головного офиса)
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.