Во-первых, даже если кто-то из сослуживиц вам не слишком симпатичен, не показывайте этого на людях. Старайтесь не устанавливать явную дистанцию между собой и коллективом. Будьте приветливы и доброжелательны, и это, скорее всего, вызовет ответную доброжелательность.
Во-вторых, старайтесь по возможности поддерживать общие разговоры. Но не увлекайтесь! Иначе ваши коллеги начнут перешептываться, что вы в рабочее время занимаетесь болтовней.
В-третьих, не поддавайтесь на провокации! Допустим, коллеги обсуждают при вас одну из сотрудниц. Если вы поддержите этот разговор, в 99% случаев ваши слова передадут той, кому они адресованы, да еще присочинив кое-что от себя.
А как верно выстроить взаимоотношения с вредной начальницей, которая буквально пьет кровь у сотрудников?
Когда я пришла на свое последнее место работы, первое, что сказала мне замредактора газеты, дама предпенсионного возраста, были слова: «Это первый случай, когда мы берем на работу человека с улицы». К слову: до этого я успешно сотрудничала с данной редакцией внештатно в течение полутора лет.
Елена Ивановна, смолоду занимавшая начальственные должности, была убеждена, что прямая обязанность руководителя – шпынять подчиненных, как бы они ни работали. Услышать от нее похвалу было практически нереально, зато в случае просчета на голову проштрафившегося коллеги обрушивались громы и молнии.
Однажды замредактора завела очередную песню о том, что я не отрабатываю свою зарплату. На что я преспокойно ответила, что за такой мизерный оклад никто нормально работать и не будет. Она вздохнула… и оставила меня в покое.
Вам надоело терпеть придирки со стороны начальницы и про себя обзывать ее мымрой? Тогда попытайтесь элементарно поставить вредину на место! Она вредничает лишь потому, что уверена - ей за это ничего не будет. Как правило, таких стерв окружают люди с низкой самооценкой, не позволяющей им дать обидчику отпор. Недаром так распространена поговорка: «Ты начальник, я дурак!» Но ни в коем случае не следует оскорблять начальницу.
Разговаривайте с ней спокойно, на равных, без грубости и хамства, не теряя чувство собственного достоинства. Видя, что вас не выбьешь из равновесия, она вскоре успокоится.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.